среда, 5 октября 2011 г.

Представители Общественных объединений брестчины тренировались в подаче заявок на гранты

Скажу откровенно, этот современный метод преподносить ту или иную информацию в несвойственной нашему менталитету форме концентрации внимания с элементами «брейк-сессия-кофе-брейк-сессия» мне понравился. Я ожидал что в такого рода тренингах грубо нарушается привычная нам зона комфорта, – это когда общение мы ведем на безопасном для нас расстоянии «прячась» за массивными офисными столами стараясь как можно меньше обратить на себя внимание аудитории. Здесь все эти рамки нашей закомплексованности напрочь перечеркнуты. Понравилось мне это еще и от того, что в таком неловком положении очень сложно лукавить, хитрить, лицемерить, попросту врать. Все как на ладони и совершенно уязвимы…

В качестве тренера, сегодняшним представителям общественных объединений Брестчины в уставных задачах которых социальная поддержка населения, предстал Шевчук Александр Степанович. На мой любительский взгляд прекрасно и профессионально справился с поставленными целями. Короче, нас сегодня пошагово обучали как правильно, схематично обрисовать и сформулировать свой социальный Проект и как в свою очередь преподнести его в логическом завершении что бы он был наиболее убедительным в конкурсе грантодателя (донора). Если Вы думаете что заполучить деньги так просто, вы глубоко ошибаетесь, ошибался и я…

Не все пришли к финишу (фото можно увеличить)…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий