четверг, 20 октября 2011 г.

Конкурс в Бресте: Я самый реабилитированный!

Нет, я не принимаю участие в этом Конкурсе и речь вовсе не идет обо мне. Впрочем, социально считаю себя приспособленным (полностью адаптированным не осмелюсь назваться) к бытовым неурядицам и все различным жизненным препятствиям с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Этот пост я посвящаю брестчанам, для которых наше обыденная повседневность действительно суровое выживание, – это люди с ограниченными возможностями всвязи с серьезными проблемами со зрением.

Конкурс «Я самый реабилитированный» проводится сегодня на базе Центра занятости, в Бресте, в рамках областных мероприятий месячника «Человек с белой тростью«. Продлится два дня. Организатором является Брестская областная организация Общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению». С Руководителем областного представительства этого Объединения, Юреня Ириной Леонидовной, я сегодня и познакомился, разумеется с целью дальнейшего плотного сотрудничества с НАШИМ вновь испеченным Объединением «Наследие» (Интернет-Проект «Действие!«)…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий