суббота, 14 мая 2011 г.

В Бресте Глава Администрации Президента. Вы знаете?

О том, что в Бресте пребывает Глава Администрации Президента, Макей  Владимир Владимирович, я вскользь услышал вчера по республиканскому телевидению. Причем из новостного репортажа мне стало известно что наш регион лидирует по числу обращений граждан в Администрацию. О том, насколько это в действительности так, я уже свидетельствовал на страницах Блога. Именно по этой причине Владимир Владимирович осуществлял личный прием берестейцев с 10 до 14 в здании Облисполкома. Я задался целью сегодня утром подтвердить для себя эту информацию и окунулся на административные сайты Обл и Горисполкомов. Тщетно. Тогда я посетил ряд представительств в Сети государственных и негосударственных изданий Бреста и Области. Информации не обнаружил. Связался с отдельными журналистами. Позвонил знакомым. Все были в неведении…

Но, так как я являюсь одним из активных тех самых граждан, обращающихся за решением тех или иных вопросов на «горячую линию» Администрации Города и Области, счел своим долгом присутствовать и в некоторой степени поучаствовать в этом действе. Вопросов накопилось множество, из тех которые весели в воздухе, но был еще один, очень важный вопрос, котрый врядли удасться решить на уровне Города, – это приют для бездомных животных в Бресте, – этакий маяк доброты в темном царстве невежества и жестокости по отношению к братьям нашим меньшим. Со мной отправилась покорять вершины президентской вертикали Ирина Синяпкина, активный волонтер брестской Группы движения помощи бездомным животным.

Оказавшись на месте, нам сразу же стало понятно почему личный прием Главы не был так широко и привычно преподнесен в средствах СМИ брестчины. Мы до последнего тешили себя иллюзиями что окажемся чуть ли не единственными. Но были просто шокированы числом посетителей, людей, которые стремились именно на прием к Макею Владимиру Владимировичу…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий