суббота, 2 июля 2011 г.

Белорусская молодежь спивается под ПИВО.BY

Вновь поговорим о стереотипах, нормах потребления, национально-патриотическом воспитании среди молодежи…

Как сообщает Belbeer.com, ОАО «Криница» выпустила на рынок обновленную линейку пива «Крынiца». Дизайн этикетки разработало британское дизайнерское агентство Сlaessens International (это агентство так же разработало новый дизайн водки «Славянской» для Иркутского завода). Креатив для рекламной кампании был создан агентством Efecta BBDO (это уже наше, белорусское Агентство, продвигает так же сеть аптек «Планета здоровья»).

Позиционирование: «Крынiца» – национальное пиво Беларуси.

 

Креативное решение: в эфире появился новый ролик. Зрители становятся свидетелями трогательного прощания со старой бутылкой. Как Олимпийский мишка, бутылка уплывает ввысь на воздушных шарах. Но, в отличие от Олимпиады-80, на этом история не заканчивается. Прощание плавно перетекает в приветствие новой бутылки, которая триумфально приземляется на парашютах под дружное пение с трибун «Пиво.BY! Пиво.BY!» источник (Композитор этого шедевра для братьев беларусов: Баграт Вартанян)

Задорно и ярко, а как громко и с национальным колоритом звучит с экранов телевидения, – просто блеск. Региональная зона BY без преувеличения, вполне всерьез и действенно задействована в Сети интернет, свидетельством тому хотя бы наш, до этого нейтральный а в свое время активно поддерживающий нашу Акцию «Кинотеатр – Зона трезвости!«, – информационный Портал «Виртуальный Брест» (напомню, к зарождению этой Акции меня натолкнула гневная заметка самого автора этого ресурса – «В Большом зале кинотеатра «Беларусь» активно употребляют пиво«). «Мне нужно было читать и «мелкие буквы» в договоре…» – сетует Андрей Кухарчик и разводит руками, ну что тут поделать. И действительно, поделать тут уже нечего…

Кстати, возможно будет кому либо интересно, – «Свой хмель «Крыніца» вырошчвае ў Маларыцкім раёне Брэсцкай вобласці. Засеяна больш за 50 гектараў, а першы ўраджай будзе сабраны ўжо ў гэтым годзе.» тут

А теперь о главном, – актуальные материалы:

Белорусская молодежь спивается под пивко

Елена СПАСЮК | Источик: naviny.by

Статистика свидетельствует, что население Беларуси вновь стало активно покупать водку. То есть даже в период экономического кризиса пить белорусы меньше не стали, а проблема алкоголизации населения сохраняет свою остроту. Медики по-прежнему говорят о повышенной угрозе пивного алкоголизма для молодежи. Этому вопросу, в частности, будет посвящена республиканская информационно-профилактическая акция «До 21 года — алкоголю нет!», которая пройдет под девизом «Трезвость и здоровье молодежи — забота и ответственность взрослых».

По данным Белстата, в январе-мае этого года было продано 13 млн. 169,2 тыс. дал пива, что на 23,9% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 12,5% (за такой же период 2010 года — 11,4%). Реализация водки увеличилась на 10,3% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 4 млн. 664,8 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 44,3%.

Как отмечает главный нарколог Минздрава Алексей Александров, употребление пива молодежью часто лояльно воспринимается семьей, так как пиво не вызывает такого сильного опьянения, как крепкие напитки. Однако, отмечает специалист, пиво содержит дозу алкоголя, достаточную как для развития алкоголизма, так и для его токсического воздействия на организм — в первую очередь от этого страдают сердце, печень и мозг.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий