вторник, 15 января 2013 г.

Брестчане выращивают на подоконниках фасоль и хурму

Причем делают это беззаботно.

Завсегдатаи и те из постоянных посетителей кто посещает социальный блог «Вменяемый Брест» продолжительное время наверняка припомнят мой пост об огурцах, выращиваемых на совершенно не приспособленном для таких целей подоконнике в одной из квартир.  В продолжении этого фотоматериала сегодня я хочу вас познакомить так же с другими представителями растительного мира которые привычны уже для нас в качестве насущной пищи.

Пожалуй редко кто задумывается над тем, что эти растения, фрукты и овощи, можно вырастить самостоятельно дома. Вот отдельные из них я например повстречал на подоконниках моих близких и знакомых с чем и спешу с вами поделится мои драгоценные.

Зачастую, совершенно не подозревая о последствиях, но разумеется с искренней верой в жизнь, втыкают в горшочки с землей эти «косточки» и семена дети :)

Встречайте – фасоль, которая кстати благополучно  зацвела и, необычный заморский гость – хурма. Все это в обычном цветочном небольшом горшке…


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий