четверг, 14 февраля 2013 г.

Скромная последняя обитель великого французского комика

В этом году исполнилось 30 лет как нет с нами великого французского актера (умер от сердечного приступа 27 января 1983 года), неповторимого и искрометного комедианта, Луи Де Фюнеса.

В свое время я не пропускал ни одного фильма с его участием. Меня завораживала его игра, уникальная манера доносить позитивный посыл зрителю, импульсивные жесты, мимика вызывающая неподдельный и безудержный смех. Все это, мне кажется, неизгладимо впиталось в мое восприятие мира в дальнейшем и на долгие годы поселило определенное чувство юмора, которое в последующем позволило пережить неприятные моменты. Я очень обязан этому человеку. И по прежнему очень его люблю…

Для отдельных, представителей современной молодежи, кто возможно впервые познакомился с этим великим актером, здесь информация.

Обратите внимание на очень важный на мой взгляд момент, который характеризует гения комедийного жанра. На фоне роскошных надгробных персональных обелисков и с обилием мрамора памятников,  последнее пристанище Луи де Фюнеса предстает нашему взору очень скромным. И в тоже время ухоженным и аккуратным (у изголовья его любимые розы)…


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий