воскресенье, 13 июля 2014 г.

Берестейский костюмированный парад вновь заявит о себе на дне города

Друзья! Предлагаем вам не просто виртуально присоединиться к очередному мероприятию в нашем городе в рамках различных празднеств приуроченных к Дню нашего славного города, Бреста, а стать непосредственным участником костюмированного парада-шествия.
В первый день официальных торжеств приуроченных к Дню нашего города, 26 июля (суббота), мы попытаемся вот уже второй раз организовать настоящий костюмированный парад, этакое хронологическое, историческое шествие. Разные представители эпох становления нашего города, средневековье, 18, 19, 20 век и даже попробуем визуализировать брестчан из будущего… :)
Главное что бы ваш персонаж имел непосредственное отношение к нашему региону, конкретно к Бресту.

Вся суть состоит в том, что бы вы самостоятельно для себя выбрали какой либо образ из различных эпох становления нашего города вплоть до фантасмагорических костюмов из будущего.
Как вам? Готовы присоединится? Мероприятие Вконтакте (все подробности именно там)

Ведь это по прежнему ваш праздник, день рождения у вашего города. Как вы его преподнесете себе и для своих друзей и близких, таким он и запомнится вам и всем нам. Ведь вы же хотите что бы ваш город был лучшим, не правда ли? ;)

ВНИМАНИЕ! Участие исключительно добровольное! Искренне вовлекаем себя в действо.

1


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, которые предлагали мне ссуду со ставкой 2% рентабельности инвестиций, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общая сумма в 90000 долларов, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить