среда, 8 сентября 2010 г.

Направление школьника в кожвендеспансер, - просто!

Школьный медработник, на сколько Она (как правило это женщина) может быть допустима компетентна и если не профессионально, то хотя бы на какой любительской основе должна быть подготовлена для выполнения своих прямых обязанностей? Этот вопрос меня  всерьез взволновал после очередной, унизительной поездки в “Брестский областной кожно-венерологический диспансер”, вместе с моим восьмилетним сыном.

Ведаю, основная задача школьного медработника - профилактика заболеваний. Разумеется для того что бы установить тот или иной диагноз необходимо обращение к Специалисту. Задача медработника вовремя обнаружить, при очередном осмотре, “объект” вызывающий подозрение дабы ограничить распространение какой либо инфекции и спасти тем самым школу от неминуемой вспышки заболевания. Все это замечательно. Ситуация под контролем. Мы, Родители можем спать спокойно, осознавая что в школе ребенок под надежным присмотром. Но…

Все это хорошо до тех пор, пока подозрение в очаге распространения той или иной инфекции, не падает на Вашего отпрыска, Вашего ребенка. Выявленной на глаз “угрозе” выдается кустарным способом сварганенное направление, оно может быть абсолютно в произвольной форме и на любом бумажном варианте (никаких спец. бланков, традиция).

1

Школьный медработник усмотрел реальную угрозу в углу рта ребенка, у нижней губы. Дело в том, что на кануне парень по лопал яблок на улице. И от чрезмерного давления в углу рта образовалось покраснение. Я на всякий случай помазал детским кремом и сделал вечером компресс из ромашки. Что и придало соответствующий цвет….

2

Но, оправдываться и искать утешение уже поздно. И уж действительно вести переговоры с медработником абсолютно бесполезно. С момента выдачи направления, ребенок не имеет право посещать школу без справки, подтверждения или опровержения подозрений, “установленного” школьным медработником диагноза. Необходимо бросить все, работу (хорошо что могу распоряжаться собой, сложнее на предприятии, рядовому работнику на Фирме), отложить в срочном порядке все дела… Посвятить весь день поездке “на”, по не указанному адресу. И приходится собираться в неблизкий путь (брестчане, проживающие в центре города меня поймут), это практически в другой конец города (и даже, за городом).

3

Обратите внимание, на следующий день от пятна уже след простыл. Но, все равно едем. Спасаем школу…

4

По дороге в больницу, весьма многолюдно…

9

Необходимо пройти унизительную процедуру посещения данного заведения, отстоять очередь за талончиком и карточкой в Регистратуре. Затем вновь очередь в кабинет к врачу (при удачном посещении). И все это ради того, что бы увидеть улыбку “специалиста”, разводящего руками, и абсолютно беспрепятственно взять справку.

5

И овладев справкой, непременно горделиво порадоваться растяжке при входе…

7

В начале года, зимой, мы уже принимали участие в “ликвидации очага эпидемии”. После посещения бассейна ребенком (поплавал на пенопласте) на животе образовалось раздражение (натер) что подпало под подозрение медработника. Диагноз - чесотка. (оскорбившись, мы так или иначе отправились за справкой). Так называемая “сыпь” так же пропала на следующий день.
Конечно, все это лишь от обиды потерянного времени и, повторюсь, унизительной процедуры посещения обозначенного учереждения. Мы в четыре руки за безопасное, полноценное, здоровое образование. Но, все же, как бы хотелось немножко человечности и так необходимого медицинского опыта, должного образования, пожелать нашему мед. работнику в школе.

И как обезопасить себя от дальнейшего невежества? (Да никак, - отвечаю за всех).

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий