понедельник, 6 июня 2011 г.

Вменяемый Брест в мобильной версии

Ну, скрывать бесполезно, дикарь я в этом плане. Как то вот так,  нахожусь на дистанции от всех этих цифровых новинок. Обычно, люди которым финансово затруднительно позволить себе ту или иную безделушку, – мобильный современный девайс, произносят фразу, – «да нет времени у меня, вполне достаточно старой модели для работы, некогда мне играться…». Я им уподоблюсь и скромно присоединюсь к их многочисленному ряду. Так вот, на днях мне впервые удалось наблюдать НАШ Блог «Вменяемый Брест» на мобильной системе, восторгался и судорожно вибрировал, хлопая в ладоши, как ребенок…

Искренне благодарю Николая Федотова за экскурс в будущее и частичную ликвидацию безграмотности. Водить по сенсорному экрану пальцем так и не научился…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий