четверг, 9 июня 2011 г.

Началу войны посвящается: О героях и предателях Бресткой крепости

Один из Посетителей Блога «Вменяемый Брест«, Игорь Гусев, еще в Ноябре этого года очень горячо в своих комментариях  отреагировал на материал «Внимание! Выявлены неизвестные захоронения защитников Брестской крепости«. Игоря переполняли эмоции и в тот момент я попросил его прислать мне свое видение тех самых «горячих» событий (на основании фактов доступных в том числе и в Сети), первых часов начала войны в Крепости. С тех пор на страницах Блога появился еще один пост в такт этой теме, – «Защитники брестской крепости по прежнему не перезахоронены«, он так же не вызвал какой либо реакции у Посетителей и информационного резонанса у виртуальной общественности в целом. Но, на днях, Игорь все же любезно прислал мне письмо с прикрепленными фото. Предлагаю Вам, уважаемые Посетители, познакомится с еще одной правдой, не мне судить насколько она правдива в отличии от официально признанной, Вам предстоит самим попытаться разобраться в случае возникшей заинтересованности…
========

О героях и предателях.

Говоря об обороне Брестской крепости, обычно подразумевают беспримерный героизм советского солдата. И это действительно так. Но есть и другая сторона у этой обороны. Об этой подводной части айсберга не пишут книги, не снимают кино, и не рассказывают экскурсоводы музея Мемориала. Имя ей – предательство. И я имею в виду не более чем семь тысяч пленных в крепости и городе Бресте, я имею в виду тех, кто предал в 41-м и предает сегодня попавших в тяжелейшее положение защитников Брестской крепости.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий