воскресенье, 15 августа 2010 г.

Так, молоко вдвойне вкусней…

Здоровый образ жизни - это прежде всего самостоятельный, осознанный отказ от ежедневного принятия все различных ядов, тадумании (tades — яд и dulco — услаждать), в догонку за пятиминутным призрачным удовольствием. Но, это так же и здоровое, полноценное питание. Ведь как известно мы то, что мы едим. И как здорово, когда торговый маркетинг заинтересован в продвижении подобных продуктов (продуктов которые не разрушают ваше тело, уродуя душу и уничтожая разум) а креативные дизайнеры трудятся над упаковками не только алкогольной и табачной продукции, что бы привлечь внимание покупателей.

Концепты и реальные работы наших и зарубежных дизайнеров, доказывающие, что молочная упаковка - это не только белый пакет тетрапак с изображением коровы на лугу.
Ломая стереотипы восприятия и каноны маркетинга креативщики смело экспериментируют с цветом, формой и материалами молочной упаковки.

Вымя
1

Проект новосибирского агентства KIAN — концепт упаковки соевого молока «Soy mamelle». Упаковка может быть представлена в двух вариантах — для индивидуального и семейного потребления. В варианте для индивидуального потребления упаковка изготовлена из стекла или ПЭТ, имеет удобную крышку и опирается на три простые ножки. Вариант семейной упаковки изготовлен из материалов на основе силикона. Крышка такой упаковки снабжена особой петелькой, чтобы повесить бутылку на специализированную подставку — крючок. В ножках пакета расположены специальные клапаны и дозаторы, позволяющие при сжатии пакета рукой (имитируя тем самым процесс доения) наполнить несколько стаканов одновременно. Интересно, что в этом случае, процесс взаимодействия с упаковкой становиться более живым и интересным.

Работа получила бронзу на Epica 2009, золото российского конкурса Клуба Арт-Директоров ADCR Awards, но была снята с фестивалей Red Apple 2009 и ММФР 2009, так как не имела реального воплощения.

Дизайнер из Техаса Ashley Linnenbank разработала концепт дизайна для упаковки молока. Мини-пак из 4 бутылочек, перевернутый вверх дном, по форме напоминает коровье вымя. Свое творение она назвала Teet Milk.

2

В свете современных тенденций, популяризации здорового образа жизни и актуальности вопросов экологии, компания StudioIN (Россия) предлагает упаковать продукт всех времен и народов, в суперпопулярную упаковку — алюминиевую банку. В остальном же все вполне традиционно: белый цвет упаковки, логотип с коровой, правда тоже белой и выпуклой. Цвета использованы по степени насыщенности в зависимости от жирности молока. Такой напиток, пожалуй, можно и в баре продавать. А можно покупать в магазине вместо пива и сладких газировок для утоления жажды.

3

Упаковка клубничного молочного коктейля «От Джо», разработанная новосибирской дизайн-студией Hattomonkey. Легко узнаваемый образ «ушастого» супергероя не оставит равнодушными детей и взрослых.

7

Адам Джесбергер (Adam Jesberger), американский графический дизайнер из Атланты, предложил концепт дизайна лимитированной серии молочного напитка корейской марки Milkis. Новый логотип и цветокодировка подчеркивают индивидуальность покупателя, выбравшего продукт, и рассчитаны, главным образом, на подрастающее поколение «геймеров».

5

Шуточная упаковка молока от Студии Лебедева.

8

Источник…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий