четверг, 26 августа 2010 г.

Голос Олег. Кто он на самом деле?

1С таким заголовком, автор “приложения” к Порталу “Виртуальный Брест” - “Спорт”, на днях опубликовал “озлобленную” статейку. За которую лично я безгранично благодарен. Ну прям таки, пиар без каких либо затрат, первой гильдии. Данная грязная попытка оправдать себя прикрываясь якобы бездействием чиновников (мое обращение в Облисполком), несколько несвоевременная реакция на мой материал - “В Бресте спорт ассоциируют с пивом, а местных музыкантов, с водкой за кулисами“. Автор, (сознательно не указываю его имени, как и в предыдущем материале, этика елы палы), с присущим ему, расхождении с логикой, не учел что этим “пасквилем” вызовет лишь очередную волну недовольства и противостояний с моей стороны, ведь я же должен ответить по-мужски (хотя мое мужское начало в статейке низвергнуто). Автор в конце попытался себя обезопасить от последующих выпадов, с моей стороны, угрожая опубликовать “стенограмму последнего совещания ОДКБ”,  - поведать обо мне все различные, грязные истории и окончательно опорочить мою борьбу “с ветряными мельницами” (по уверениям “субъекта”). Я абсолютно уверен, этот человек не знает меня даже и на 0,01% того, что меня есть. И даже если допустить в фантазиях, мое уголовное прошлое, состояние на учете в психоневрологическом диспансере, принадлежность к сексуальным меньшинствам и тайное посещение синагоги в вперемешку с крайней алкогольной зависимостью ранее. Все это не станет “растворять” противоестественные деяния “журналиста”, ведущего спортивного Раздела, который, помимо ярко признанного сотрудничества с мега-порталом “"Белорусское пиво", разумеется не на безвозмездной основе, еще и принудительно отвергает присутствие самого понятия - “Здоровая Нация” (без алкоголя, в любых количествах, с каким либо содержанием).

А ведь на самом деле, речь идет о неприятии определенной позиции, взгляде на происходящее, индивидуальной оценки жизни в небольшом, по меркам “мегаполиса”, социуме. Так как я живу в своем Городе, значительно дольше, не обозначенного автора, я в праве рассуждать о некоем резонансе среди небольшого населения, шире и обдуманно. Авторитет завоевать - процесс очень трудоемкий и затягивающий, а вот потерять его… (и это я осознаю)

Мое обращение на “горячую линию” Облисполкома, ответ на который я сегодня опубликую (доступен “по-гостевому”), это так же своеобразная реакция на публичное заявление все того же автора, привожу его в девственной целостности: - “Я обещаю, что специально для Вас подготовлю материал, где будет пропоганда алкоголя, все будут бухать, в том числе и я. А Вы ничего не смодете сделатьисточник. Смело, отважно, дерзко. Но, опять же не подумав…

И далее я “копировать-вставить” отрывок из статьи, напомню, автор ведет новостную колонку спортивной направленности, то бишь его деятельность подразумевает пропагандирование “светлого, здорового будущего” для Нашей Нации:
“Я никогда не скрывал, что сотрудничаю с сайтом «Белорусское пиво», и даже горжусь этим, поскольку это самый крупный промышленный портал Беларуси.Неужели Голос Олег выступает против политики нашего государства и лично против Президента нашей страны Александра Григорьевича Лукашенко. В частности Президент заявляет, что в Беларуси до сих пор пиво потребляют меньше, чем в других странах (прим. невежественное заблуждение). “Насколько известно, при нормальном и умеренном потреблении пиво здоровью не вредит”, - отметил глава государства, http://charter97.org/ru/news/2008/4/15/5765/ (прим. статья от 2008 года) Кроме прочего Александр Лукашенко призвал развивать в республике пивоваренную промышленность, которую он назвал “одной из сфер продовольственной безопасности страны”. (прим. можно было бы еще упомянуть и 2006-й “пивной”) Я знаю массу людей, которые разбираются во вкусе пива и которые говорят, что “Криница”, “Оливария”, “Лидское”, “Брестское” , “Речицкое” пиво - лучше для белорусов нет. Так неужели мы и дальше будем травить народ концентрированными завозными напитками?”, - задался вопросом белорусский президент. http://3dway.org/node/7430 (прим. заметка от 2007 года)Я как один из создателей сайта “Спорт-Брест” в случае дальнейших нападок на наш проект со стороны Голоса Олега обещаю рассказать про этого борца за трезвость массу интересной информации, которая явно не красит этого человека, а также подать в суд за клевету.”

Полезная информация: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 марта 2004 г. №252 “О Концепции национальной продовольственной безопасности Республики Беларусь”
Авторское право на фотографии. Защита авторских прав на фото

Как видите, здесь действенная попытка спровоцировать меня на дальнейшее какое либо действо, разбирательство. Но, только теперь уже на государственном уровне. Заманчиво, да? Обратите внимание ссылки ведут на аппозиционные сайты, цель которых внести смуту и скомпрометировать самого Президента, которые (сайты) на тот момент, якобы так же на стороне “Здоровой Нации”.

На самом деле, цели достигнуты (в статье иная точка зрения), я получил ответ из Мэрии, с которым Вы возможно уже познакомились, это, какой бы не был но ответ, - убраны с Портала обозначенные фотографии, - источник раздора. И наконец, появление этой статьи и дальнейшее продолжение которое с упорством рисует сам инициатор “разбора полетов” - это так же продвижение…

Подытожу. В следствии этих грязных “разборок”, с Портала “Виртуальный Брест” навсегда исчезли Разделы “Здоровая Нация“, Проект “Действие!с обзором Акций, “Репортаж с Советской“, и сама ссылка на Блог “ВМЕНЯЕМЫЙ БРЕСТ“, тем самым, стало затруднительно обнаружить, важные, на мой взгляд, информационные материалы для Посетителей. Они оказались не совместимы с тем, что происходит сейчас на Портале “Виртуальный Брест”. И все по той причине, что инициатором создания этих Разделов был я. И об этом я больше всего сожалею. Это конечно победа “автора”, признаю поражение. Но, сворачивать флаги не намерен, именно здесь, на страницах Блога “ВМЕНЯЕМЫЙ БРЕСТ”, я буду в дальнейшем освещать события моего, вменяемого Бреста. А прослеживать в дальнейшем  спортивные события моего Города Вы можете здесь, уважаемые посетители Блога, здоровые и независимые от алкоголя, Брестчане.
========

2

Влияние алкоголя и курения на занятия спортом
Алкоголь и спорт
Влияние алкоголя на тренировки и мышечную массу
Алкоголь и спорт?
В Беларуси продажи пива возросли более чем на 20%

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

2 комментария:

  1. Удаление указанных тут разделов явилось следствием только того, что в них перестали появляться материалы. Все остальное - домыслы. И это ничья не победа, а просто внимание автора к своему сайту. Будут там материалы - вернутся разделы. Раздел о свином гриппе убран тоже, о кризисе... Просто они не актуальны. Это раз.
    Автор Спорт Бреста высказал только свое мнение на своем сайте - это два.
    А вообще мне бы тоже не понравилось бы если бы на меня накапали куда следует, пусть я даже и не прав. Это моё мнение, почему его никто не уважает? Давайте обсуждать, приводить аргументы, но не доводить же дело до мордобоя! А тем более до суда. И уж тем более некрасиво мне кажется жаловаться кому-то, что тебя кто-то не понимает...
    А придерживаться антиалкогольных взглядов может каждый, кто посчитает это нужным. Но только писать статьи на эту тему - как-то слишком уж правильно, чистенько, что-ли...
    А слабо выйти в народ и побеседовать в боевой обстановке? Сходить поговорить в наркодиспансер с закоренелыми алкоголиками, выйти на Советскую с плакатом НЕТ ПИВУ!, побеседовать с компанией которая всю ночь за окном орёт пьяные бредни? Слабо?
    И... Промолчать об этом, не делать это так, что бы знал весь мир. Но тогда теряется весь смысл, не правда-ли?
    Кто хочет быть первым, пусть будет последним и служит всем.
    Не я сказал - Иисус...

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас Андрей заметил твой комментарий. Отчего то ты не решился оставить его на первоисточнике, - TUT.BY, я бы непременно ответил оперативнее (здесь лишь зеркало).
    Так как время уже прошло и желание ворошить прошлого у меня нет, напомню тебе лишь один факт из твоей бездеятельности (ведь ты же упомянул о моем, лишь сотрясении воздуха, с упреком бездействия), - твоя статья о распитии пива в зале кинотеатра "Беларусь". Помнишь? Ведь ты так же рассуждал об этой проблеме не выходя из дома. А я предпочел действие, пошел и сделал, - "Акция! - Кинотеатр - зона трезвости". Помимо того, что ты разместил, по моей просьбе банер (который, ты затем убрал) никакой поддержки в реалии не было. Верно?
    И лишь после того как были разосланы письма во все инстанции, и Акция обрела иной статус, ты вновь подключил к ней Виртуалку.
    Ведь это тоже правда.
    Служить всем, и быть последним? Исус предпочитал всегда быть вне тени и только лишь в первых рядах, с одной целью, - донести как можно плотнее информацию о спасении. Разве не так? Разве можно докричаться до тех, кто успел занять вольготное место у зрительного зала, будучи в конце очереди, у входа.
    А вообще, по большому, окончательный уход с Виртуалки, которому поспособствовал ты, очень укрепил меня и местами я действительно пересмотрел свою деятельность в этой плоскости. Поэтому, вскоре, Блог "Вменяемый Брест", станет еще ближе к людям, кто за гранью нашей, до сих пор еще, несформировавшейся социалки. Но, к сожалению, уже без любимого мною, - "Виртуального Бреста".
    А о человеке, который поспособствовал появлению этой "статьи - ответа", даже и говорить не хочется. Время уже все расставило по местам.
    Добавлю лишь одно, обратится в определенные инстанции меня вынудило прежде всего твое равнодушие и вседозволенность на Портале (достаточно было убрать эти две провокационные фотографии), которая никак не вяжется с проводимыми Акциями, в которые была вовлечена в то время и Виртуалка. Это было предательски...

    ОтветитьУдалить