понедельник, 13 декабря 2010 г.

Сильные Люди: Ник Вуйчич – Освобождение от депрессии

Прошу прощения, но, сегодня я хочу впервые нарушить традиционную последовательность выкладки материала в воскресной Рубрике «Сильные Люди«. Продолжу ее в понедельник. На страницах Блога я знакомил Вас, уважаемые Посетители, с историей одного Человека, лишенного, как выяснилось при рождении, рук и ног, видео здесь. Как мне удалось выяснить, совершенно случайно, оказывается зовут его, – Ник Вуйчич, и за это время, став очень популярным проповедником он исколесил буквально всю Планету, побывав и в России. Ник, на каждом своем выступлении дарит людям надежду и пробуждает невероятные возможности победить в Себе безверие и слабость, – Он дарит надежду и непреодолимое желание жить, в первую очередь тем, кто окончательно разочаровался в Себе и более не доверяет своему окружению, отгородив себя от действительности.

Недавно Он посетил Китай. Помощник австралийского проповедника Ника Вуйчича помогает ему перед началом очередной лекции в китайском Шэньчжэне.

Ник родился в христианском семье, его родители были посвященными христианами, и не было абсолютно никаких предпосылок того, что у них родится неполноценный ребенок. В роддоме, когда Ника поднесли к его маме, она горько заплакала, невозможно передать какими-либо словами все то, что пришлось пережить родителям Ника. Но, прошло время, и, невероятно, Ник теперь, само олицетворение безграничной силы и неистощимого оптимизма… Смотрите очередное видео.

«Я научился плавать, набирать на компьютере 43 слова в минуту, самостоятельно чистить зубы. И продолжал молиться о чуде, прося Бога о руках и ногах. Но Бог не дал мне чуда. И тогда я понял, что именно в таком виде я являюсь чудом для других людей. Сейчас я езжу по миру со служением «Жизнь без ограничений». Есть много людей с руками и ногами, но они инвалиды в разуме. Им нужно помочь найти правду и счастье» /Ник Вуйчич/

========
Здесь еще видеоматериалы…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий