четверг, 9 декабря 2010 г.

У меня увели Аську! Да утонет вор в цифровой магме!

Да, увели мою любимую (46872544), буквально из стойла вывели, надругались и нагло присвоили себе. На сайте официального представительства, разработчика ICQ, нет даже определенной формы обращения. Нет никого, кто бы мог помочь вернуть мне последнее свидетельство моего пребывания в Сети с 1999 года.
Простите, поматюкаюсь, – $@#&$%&*^%(&*^)_*()+**&!!!! :(

1

Теперь, при попытке отправить мне сообщение, мои Друзья, Клиенты, знакомые, приятели и недруги получают в ответ содержательно-манящий мессадж:

Приветик. Работает Анти-Спам бот:
Как видите, в последнее время развелось уж очень много спама и нормально пообщаться уже невозможно.
Если ты не спамер и не робот, тебе нужно получить код к моему Анти-Спаму. Что-бы получить код:

Отправь СМС-сообщение 568856 на номер 8355

В ответном сообщении тебе придёт код из 6 цифр. Напиши его сюда и ты пройдёшь мой Анти-Спам.
Ну вроде всё объяснил. Пишите, жду!

Обращаюсь ко всем моим «контактерам», пожалуйста, не ведитесь на эту уловку. Вскоре я всех Вас перемещу в новую, свежую «Асю».
До новых встреч. До связи…

==========
Благодарю, recruite

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий