вторник, 19 апреля 2011 г.

Гиперактивность брестчан при обращении в Горисполком

Сегодня я побывал в Горисполкоме, этот ежемесячный поход становится уже традиционным с тех самых пор, как я затеял мероприятие оздоровительного характера, – «Берестейский забег«. Оказавшись в привычном уже кабинете по обращению граждан, для подачи заявления на регистрацию очередного «Берестейского забега 4″, я обнаружил ошеломляющую стопку писем…

Все это наши с вами обращения…

Что там греха таить, в народе ходят упорные и укоренившееся слухи о том, что большинство служащих и работников Горисполкома впустую просиживают штаны и совершенно ничего не делают. Здесь я сегодня обнаружил титанический труд двух женщин, ежедневно им приходится регистрировать, фиксировать, перенаправлять, тактично, в рамках законодательства отвечать на каждый вопрос, каждую жалобу-обращение, порой даже самое абсурдное (мы все Люди разные) письмо должно быть рассмотрено. Кто то скажет, – это фабрика «отписок». Возможно, для кого то покажется и так. Но я буду говорить за себя. Большинство обращений, инициализированных со страниц Блога «Вменяемый Брест» не просто рассмотрены на бумаге, Вы можете полистать странички и убедится воочию в этом сами. Особенно действенно решались вопросы в этом году.

Мне стало интересно какой же объем обращений, каково их кол-во. Связался с Начальником Отдела организации работы по административным процедурам и с обращениями граждан и юридических лиц управления делами, – Янголенко Наталией Витальевной. И как удалось выяснить, – более 1000 обращений лишь только за первый квартал этого года, а ведь еще телефонные звонки, которые регистрирует уже другой Отдел. На самом деле работа там кипит с утра и до вечера.

Но, уважаемые сограждане, брестчане, не останавливаемся на достигнутом. Да не затаит на меня обиду Василюк Валентина Васильевна, Главный специалист обозначенного выше Отдела ;)

У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать руководству горисполкома? Вам поможет «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий