четверг, 28 апреля 2011 г.

Хочу во дворе поставить «Доброкамень» и подвожу итог Акции «Мой Двор»

Да, мои близкие не дадут соврать, давно уже вынашиваю эту идею о водружении во дворе этого чудодейственного камня. Доброкамень – это не просто символьное украшение у подъезда. Это духовное накопление положительных эмоций Людей проходящих мимо, и действенное отторжение пагубных затей и накопившейся озлобленности и неприязни ко всему живому. В последнем накоплении многих из нас сегодня просто зашкаливает. Представьте, идете Вы вечером с работы в полном унынии, уставшие, недовольные всем что Вас окружает и подходите к «Доброкамню», дотрагиваетесь до него, и мысленно выплескиваете весь накопленный за день негатив. А утром напротив подзаряжаемся от него позитивом и благостью. Разумеется, Мы взрослые Люди и понимаем что дело вовсе не в камне, а в Нас с Вами. Но этот ежедневный ритуал со временем станет для Нас обыденным, а камень приобретет силу.  Верите?

А ведь СИЛА Наша именно в нашей с Вами ВЕРЕ.

Кто поможет?

Ну а что касается Акции «Мой Двор«, в Бресте, в этом году, к сожалению, судя по всему она заявила о себе лишь только на Улице Интернациональной, моей Улице. По крайней мере никаких сообщений и фото свидетельств от сподвижников я не получал. Жаль. Но вовсе не поздно еще ;)
Единственное что хочу подметить по Интернациональной, в тот самый День (22 Марта – День Земли) на мой призыв все же откликнулись отдельные ребята, которые видимо пожелали остаться в тени. В моем дворе эти волонтеры укрепили подвязав посаженные нами деревья. Обильно полили их. И даже высадили два своих кустарника. Мне так и не удалось выяснить кто это был. Но, низкий поклон этим Героям, здравия и долгих лет. Надеюсь, у себя во дворе Они сделали тоже самое…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий