суббота, 9 апреля 2011 г.

Сбор подписей за создание первого Приюта в Бресте

«Величие Нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта Нация обращается с животными» (Махатма Ганди)

Хотел уж было подготовить информационно насыщенный материал на тему целесообразности  Приюта (ссылка на Википедию) на основе множества документов и мультимедиа свидетельств в Сети. Но, не так давно я познакомился с брестчанином, Эдуардом Гладышевым, Эдуард в настоящее время живет и учится в Польше. Он обратился ко мне с просьбой поведать о деятельности нашего Объединения помощи животным  «Доброта», для подготовки обращении в ряде планируемых благотворительных концертов в Польше. Наш земляк, посвятив себя волонтерскому движению в защиту бездомных животных, хочет помочь и родному Городу, будучи за границей. Невероятно, правда?
Поначалу я усомнился в его искренности, усмотрев некую личную  корысть в этом. Позже, мне было стыдно за эту первоначальную, современную реакцию недоверия.
Я попросил Эдуарда поведать мне, а значит всем Вам, что же это за чудо такое Приют, до которого МЫ все никак не можем созреть и, как обстоят дела у наших близких соседей, поляков, в  направлении решения проблем с бездомными кошками и собаками…

«Вот приют, в котором я работаю, рассказывает Эдуард Гладышев, –   Он довольно таки большой и по территории и по количеству жильцов около 400 собак и около 100 кошек. Цифры эти колеблятся в разные стороны. Бывало и так, что только котов и кошек было около 200. Находиться на дотации города. В приюте работает ветеринарный кабинет, если кто-то берет животное, то две недели бесплатно посещает врача. Что бы взять понравившееся животное при себе надо иметь документ удостоверяющий личность и, в случае если берешь собаку – поводок, а если кота или кошку – контейнер. В базе данных существует так называемый черный список, туда можно угодить если несколько раз берешь животное и возвращаешь его, мол не понравился питомец или он гадит дома, а мне это не нравиться. Как правило людям из черного списка не дают животных. В функционировании приюта помогают волонтеры, я встречал разных людей и школьников и людей в возрасте. Основная задача волонтера это выгул собак, а если кому-то по душе больше кошки, то помощь в наведении чистоты и уюта в их боксах. Большой штат работников, не знаю сколько именно человек, но больше 20.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий