пятница, 12 ноября 2010 г.

Угольников пообещал первую копию фильма «Брестская крепость» брестчанам

На Портале «Виртуальный Брест» появились «Комментарии» Автора идеи и генерального Продюсера фильма «Брестская крепость» Игоря Угольникова,  в виде узконаправленных разъяснений сложившейся ситуации вокруг нашумевшего фильма виртуальному сообществу, так как комментарии построены в виде пронумерованных ответов на высказывания и посты популярных блогеров. Я сообщал уже ранее о ярко выраженном недовольстве брестчан по поводу очередного «проката», – нас буквально прокатили с обозначенного на афишах 4 ноября и по самое 26-е…

Фото: Александр Шульгач

1

Но, судя по всему наши виртуальные стоны были услышаны, и Господин Угольников соблаговолил отметить наше недовольство и «громко» пообещал нам, рядовым брестчанам, потомкам того лихолетья, непосредственным участникам сегодняшних, кинематографических «боевых действий», – первую копию фильма! Ура, Сограждане!

К сожалению, источник этих «комментариев» мне так и не удалось разыскать. Андрей Кухарчик, Автор «Виртуалки», на мой запрос, сообщил мне, что поступил так осознанно, принципиально не указал ссылку на своем Портале. Обиделся Он всерьез на Угольникова и, отныне не верит более его обещаниям. Однако без прямой ссылки, и это обещание Генерального продюсера выглядит неправдоподобным. Но будем изо всех сил верить и ждать, новой, художественной  истории о Нашей, Брестской крепости и ее защитниках. Если уж не «первые» то пусть хоть с «первой»…

Важный отрывок, который, возможно, нас утихомирит:

«Прокат и продвижение фильма в России обеспечивала компания «ЦентралПартнершип» совместно с Телерадиовещательной организацией Союзного государства. Я очень хотел, чтобы премьера была действительно всесоюзной и состоялась одновременно в Москве и Минске. Я предлагал взять организацию проката – и в России, и в Беларуси – на себя. Но киностудия «Беларусьфильм» и Министерство культуры Республики Беларусь решили сделать это сами, закрепив это своё право решением Совета Министров Союзного государства. К сожалению, они не смогли в срок решить организационные моменты. Причем, очень обидно, что вину за это они теперь пытаются переложить на меня. Белорусские зрители, лишенные возможности увидеть фильм, находятся в справедливом негодовании. Мне придётся вмешаться в эту ситуацию и в срочном порядке начать прокат в Беларуси. Первую копию должны получить жители Бреста. Привезу лично как только она будет сделана.»

Подробнее здесь.

А вообще, по очень крупному, я все же хочу искренне поблагодарить Игоря Угольникова за замечательную, визуализированную им идею, за фильм, (который я не видел) который поведает и покажет многим молодым россиянам, тем, кто все это время оставался в танке, что же такое, на самом деле «Брестская крепость», и каково было там, в то страшное, жуткое время начала войны…

А я же отправляюсь смотреть не менее интересный и информативный, документальный фильм «Крепостные герои«. И так же благодарю его создателей. Слава Героям!

========
Фильм «Брестская крепость» – как это делалось (фото, видео)
Внимание! Выявлены неизвестные захоронения защитников Брестской крепости

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий