суббота, 15 января 2011 г.

Курить – значит быть рабом?! Какая новость, но, эротично ли?

Французские борцы с табаком распространили антирекламу, где курение приравнивается к оральному сексу, сообщает The independent Общество негодует. «Это первый скандал вокруг социальной рекламы, которая использует сексуальные коннотации для сдерживания, а не стимулирования потребления», – замечает корреспондент Джон Личфильд.

На плакатах, созданных по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs, изображены подростки, стоящие на коленях перед мужчиной, у которого вместо пениса сигарета, сообщает газета. Слоган гласит: «Курить – значит быть рабом табака«.э

Девочки ниже…

Авторы пояснили, что только шокирующая антиреклама может достучаться до подростков. «Мы хотим сказать, что курение – род покорности чужой воле. В массовом сознании идеальный символ покорности – это оральный секс», – пояснил Марко де ла Фуэнте, руководитель проекта в агентстве BDDP et Fils. Аргументы, касающиеся вреда здоровью, на подростков не действуют, подчеркнул президент Les Droits des Non-fumeurs Жерар Одюро. В целом потребление сигарет во Франции снизилось с 1991 года почти вдвое, однако среди молодежи популярность курения растет быстрыми темпами, отмечает газета.

Вот такая, своеобразная, социальная реклама в Европе.
Насколько она воздейственна. Оттолкнет ли такая громкая социальная реклама от первой затяжки сигареты подростка или, напротив, подтолкнет к ней? Возможно, резонанс и PR самого рекламного агенства, но, отнюдь не предостережение и забота о здоровье молодежи?
Как считаете, уважаемые Посетители?

========
Источник…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий