понедельник, 24 января 2011 г.

Невероятная история одной уличной переписки в Лондоне

Однажды в Лондоне, одна собака покусала другую собаку. Проезжавшая на велосипеде женщина вступилась за потерпевшую, и когда конфликт был разрешен, уехала по своим делам. Хозяин покусанной собаки написал спасительнице благодарственное письмо:

СПАСИБО
Я обращаюсь к женщине, которая 18 числа около 8.50 слезла с велосипеда, чтобы спасти мою собаку. На нее напала другая собака, которая сорвалась с поводка и хозяин не мог ее остановить.
У моей собаки небольшой укус и несколько синяков, но в целом она отделалась легко. Я уверен, что без вашей помощи все было бы гораздо хуже.
Надеюсь, вы это прочитаете, т.к. у меня не было возможности поблагодарить вас на месте.

Через некоторое время на соседнем дереве появился ответ:

МУЖЧИНЕ С СОБАКОЙ
Я ужасно сожалею о поведении своей собаки. Раньше она себя так никогда не вела. Примите мои глубочайшие извинения.

На следующее утро переписка продолжилась:

Спасибо, что извинились. Для меня это очень важно. Конечно, такое случается со всеми собаками. Но вообще своего питомца хорошо бы держать на поводке, когда выгуливаешь его в общественном месте. Не беспокойтесь!

========
Источник…

А Вы, могли бы вообразить нечто подобное на наших улицах? Пропитанных нескрываемым, мягко выражаясь, пренебрежением к собакам и кошкам. Да что там к зверью, мы вовсе не скрываем своего недружелюбия и к себе подобным…
Или это не про нас?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий