суббота, 14 января 2012 г.

Статуэтка с 3-й годовщины «Реального Бреста» обнаружила меня на кануне 4-го

Буду искренен, я не являюсь активным посетителем социального Портала «Реальный Брест» и тем самым «реаловцем», который преданно изо дня в день проводит свои вечера на излюбленном ресурсе в региональной Сети интернет. Есть на то причины, не стану о них. Но, автор Проекта, Денис Марук, уж так решил что я так же как и отдельные наиболее примелькавшиеся на сайте «Реалки», брестчане, достоин высшей награды Портала, статуэтки, – «Активный участник сообщества сайта«.

Я благодарен ему за оказанное доверие и внимание к моей персоне, вероятно у него есть веские причины причислить меня к «почетным Реаловцам». Я же хочу сегодня поблагодарить Дениса так же за терпение, потому как этот знак внимания к своим пользователям был оказан еще в прошлом году, на третьей годовщине ресурса. И только сегодня, накануне не менее яркого и торжественного мероприятия по случаю форсирования Проектом 4-х летнего временного рубежа, Денис Марук лично вручил мне надломленную и изношенную временем статуэтку. И мне откровенно должно быть, и стало стыдно. Каюсь и стыжусь…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий