вторник, 3 января 2012 г.

Обновленный сервисный Центр Белтелекома вызывает отторжение

«28 декабря в городе Бресте по адресу пр. Машерова, 21 открылся Сервисный центр «Белтелеком». Среди особенностей нового Сервисного центра – современный и уютный интерьер, безбарьерная среда работы с клиентами, многопрофильность и универсальность обслуживания посетителей…

«Открытие сервисного центра в Бресте позволит нашей компании быть еще ближе к клиентам, более оперативно реагировать на их потребности и решать вопрос с эффективным ведением продаж»,- отметил Александр Кенда, директор Брестского филиала РУП «Белтелеком». – «В нашем сервисном центре мы делаем акцент на индивидуальный подход в работе с клиентами и уделяем особое внимание качеству предоставления услуг»…

«В сервисном центре расположены 4 рабочие зоны, зона ожидания и зал ведения переговоров с VIP-клиентами. Центр оснащен современными телекоммуникационными средствами, для удобства клиентов установлено оборудование электронной очереди, система видеонаблюдения, беспроводной доступ в сеть Интернет Wi-Fi, предусмотрена возможность индивидуального обслуживания клиентов с ограниченными возможностями» (источник тут)

Ну кажется что может не устраивать и что конкретно вызывать недовольства? Нужно быть крайне капризным и излишне дотошным что бы обнаружить изъян в сервисе или недостаток во внимании со стороны персонала. Я один из них. Так получилось. Сегодня. Возрадовавшись  окончанию долгожданной реконструкции отправился в родной «центр» что бы традиционно пополнить счет ByFly. Возможно я действительно крайне консервативен и безвозвратно невежественен но, я по старинке отправился к кассе что бы совершить обыденную процедуру. Отстояв в очереди, потеряв минут 7 я был вполне тактично обескуражен так знакомой с годами от чуть ли не от ежедневного общения с женщиной сообщением о том, что необходимо получить прежде номерок у чудо-машины, после некоторых манипуляций с экраном с «оборудованием электронной очереди» , у которой так же обнаруживаем очередь и все это в достаточно тесном помещении где буквально не развернуться. Мне даже в голову не пришло достать фотоаппарат что бы засвидетельствовать происходящее. Как то стало до обиды дискомфортно и искренне жаль. Пришлось вновь отправляться на почту, где порой так же очереди, но ее приходится отстаивать единожды и без суеты… (однажды столкнулся с подобным сервисом в одном из банков в Бресте, обхожу теперь его стороной)

Источник фото…

Ну, невозможно всем угодить с ентими нововведениями… ;)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий