четверг, 26 января 2012 г.

Я впервые сублимировал с брестскими креаторами

Да, это был дебют. Причем, должен признаться я не испытывал особого желания быть на этом уникальном действе, четвертом по счету. Но Денис Марук (социальный Проект «Реальный Брест»), и Сергей Петрухин (камеди-шоу «Отраженные в лужах») буквально вдавили меня в этот праздник творчески настроенных Брестчан. За что я им несказанно благодарен. Ах, да, простите дорогие мои, поясню, – «Сублимация» – это этакое концертное шоу, цель которого собрать воедино творческую братию нашего доблестного Города, – это во первых продемонстрировать в очередной раз себя и обнаружить новых-старых знакомых а во вторых, лишний раз заявить о себе на сцене и быть к тому же вознагражденным традиционными памятными дипломами. И это далеко еще не все что  означает сублимация по-брестски. Подробнее о происходящем здесь. А вот:

Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Впервые описан Фрейдом.

Побывав там сегодня я действительно сублимировал. И произошло не только перенаправление энергии но и регенерация той, чем я до этого обладал. Короче, я зарядился на целый год вперед небывалой до селе энергетикой позаимствовав ее от каждой частички заложенной в отдельно взятом брестчанине присутствовавшем в этот момент в зале. Потому как каждый из них и есть составляющее того стержня который отождествляет культурное слагаемое моего Города – без громкого словца. И этот Брест мне тоже понравился. Я не перестаю любить его и горжусь людьми живущими в нем…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий