суббота, 19 ноября 2011 г.

Найди Себе Друга: Помогите им выжить!

Начать этот очередной пост в рамках Рубрики «Найди себе Друга» я хотел бы с двух вопиющих случаев безответственного, безалаберного отношения к содержанию животных в своих, частных подворьях отдельных брестчан.

Вот эту собаку,  в крайнем истощении, изнеможденную от долгого пребывания в неприемлимых условиях содержания, обнаружила одна из активистов Группы в социальной Сети ВКОНТАКТЕ, – «Доброта в Бресте» (Брестское волонтерское движение помощи бездомным животным), Виктория. Рассказывает девушка:

То что я увидела, мне очень трудно передать словами. Открытый вольер сколоченный из досок на большом расстоянии друг от друга, крыши нет… подстилки тоже… На голой земле, испачканный в собственных фекалиях лежит скелет крупной собаки… кожа потерялась где-то между костями. Не могу вам передать, каких усилий мне стоило не разревется на месте, не бросится убивать хозяйку этого пса… Я постаралась включить всю свою тактичность и вежливость и уговорить людей разрешить мне взять пса под свою опеку. Слава Богу, они мне не отказали и пока я имею доступ во двор. Собаку я обнаружила позавчера… Пока немного утеплили вольер, сделали крышу, и подстилку… я вытащила с дома одеяла, коврики… под низ постелили листья картона. Но этого слишком мало, чтобы обеспечить собаке тепло, которое ему так необходимо сейчас, когда организм настолько ослаблен. Пес с трудом может встать на ноги, они его попросту не держат. Сегодня в обед, мне пришлось его перетаскивать из лужи на сухую подстилку, так как он просто сделать сам это не мог. Но вечером немного порадовал, смог сделать свои дела за пределами вольера, хотя потом его долго пришлось уговаривать зайти туда обратно… Так как сил ему опять не хватало… 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий