четверг, 24 марта 2011 г.

Трезвые НОВОСТИ: Пивная компания нацеливает на женщин в возрасте 25–35 лет

Пивная компания считает, что сможет завоевать женщин в возрасте 25–35 лет.

Один из минских пивзаводов начал продажу пивного напитка, который предназначен специально для женщин.

Об этом сообщила заместитель генерального директора по маркетингу этого пивзавода. Было проведено исследование целевой аудитории, в ходе которого удалось выяснить, что новинка вызывает живой интерес у некоторых женщин.
Пивная компания считает, что сможет завоевать новую для них и перспективную аудиторию – женщин в возрасте 25–35 лет.
========
Источник…

А этим, в России, предпочитают быстро убивать интернет-зависимых, я так понимаю…

2

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий