вторник, 8 марта 2011 г.

В Брестском зоопарке хорьков и ласок кормят живыми кошками и котятами?

Прошу прощения, что несколько омрачаю праздничный День, но, милые спадарыни, дело уж очень серьезное. Вчера поступила информация, которая, лично меня, крайне возмутила. Крик души девушки обрисован был так, -

«…в брестском зоопарке хорьков и ласок кормят живыми кошками и котятами :( Обращения в газету ни к чему не привели. Жаль у меня небыло фотоаппарата запечатлеть как ласки сосали кровь из полу живого котенка!!!!!!!…»

Каково? Я и ранее по наслышан был всяческих недобрых историй об нашем имитационном зоопарке. Но, эта, вызывающая новость переполнила чашу…
Я связался с девушкой, и попросил ее по подробнее поведать об увиденном, предоставить какие либо фото факты, свидетельства очевидцев. И, вот…, -

«…Это видели все работники зоопарка и дворники но так как все люди преклонного возраста и держатся за рабочие места НИ КТО из них не подтвердит! …посетителей сейчас в зоопарке мало ну лежит кот в клетке и что с того? Вдруг они дружат? Возле шахматного клуба выловили всех котов!! …вот недавно забили козленка и вьетнамскую свинью и косулю!! Я вас очень прошу будете гулять завтра с фотоаппаратом зайдите в зоопарк может и будет вам подтверждение…»

Сегодня, в поисках истины, я отправился в зоопарк. Откровенно говоря, с трудом верилось в эту жуткую историю и очень надеялся на то, что она не найдет подтверждения и останется лишь нелепым домыслом и ошибкой…

2

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

2 комментария:

  1. и что в результате визита?

    ОтветитьУдалить
  2. Я к этому заявлению отнеслась очень настороженно - дама, которая и мне рассказала, доверия не внушила.

    ОтветитьУдалить