суббота, 19 марта 2011 г.

Письмо от старшего сына, из армии…

Получил очень трогательное письмо от старшего сына. Кажется недавно еще были на присяге и, вот он уже во всей красе, – Воин…

2

Но не только внешними данными я хочу похвастаться. Как Отцу, мне очень приятно также, опубликовать сегодня отрывок из письма (надеюсь, Артем не затаит на меня обиду), эти слова я хочу что бы дошли до всех тех пацанов, кто попал сегодня, под влиянием толпы, под жесткий пресс нетерпимости к тому, что Мы сегодня называем Родиной и мужской дружбой, кто потерялся и поддался на все различные провокации…

«…в общем, мне в армии нравится, много есть чего интересного, а главное, что здесь появились именно те верные и надежные друзья, которых на гражданке найти очень тяжело. Любой уважающий себя парень обязательно должен отслужить в армии…«

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий