четверг, 3 марта 2011 г.

Курение в подъездах: «И вновь продолжается бой…»

Как я уже сообщал ранее, в материале «Курите?, тогда мы идем к Вам. Действенный ответ из Горисполкома«, на мое обращение в Горисполком, по поводу распространенной проблемы курения в общественных местах и, в частности, на наших с Вами, лестничных площадках, градоуправление, в тот раз, отреагировало действительно необычно (причем, напросился сам), вместо стандартного ответа в цифровой (бумажной) форме, на пороге оказался инженер 4-го ЖЭСа, Артюх Елена Сергеевна, подробнее здесь. Елена Сергеевна, провела беседу с отдельными жильцами дома, в котором я проживаю, и пообещала, в скором времени, водрузить в наших подъездах исчезнувшие в никуда предупреждающие таблички и запрете на курение. Но, произошла некоторая заминка, и сегодня, на смену инженеру, в гости ко мне, любезно пожаловала симпатичная, с обворожительной улыбкой, женщина, - Семенюк Елена Николаевна (заместитель начальника КУП ЖРЭУ по идеологической работе), интервью которой (благодаря Дмитрию и Татьяне), я и предлагал Вам ранее прослушать, в предыдущих материалах…

1

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий