пятница, 18 марта 2011 г.

Места для выгула собак в Бресте: Суворовский мост

Я допрыгался. Сегодня Посетительница, которая ne-balerina (почему так сложилось?, – не балерина), послала меня в wikipedia, за самообразованием. Мне любезно предложено было познакомится с феноменом – «Гражданская журналистика», она же, – «народная». И попутно окончательно ликвидировать безграмотность, – прочесть о «концепции беспристрастности». Вон, оно что.

Я действительно признателен Ей, ведь для того что бы ежедневно давать себе оценку нужно знать как со стороны характеризуют твою деятельность, в какие рамки пытаются втиснуть. Однажды я уже пытался оправдываться что, не претендую на лавры устоявшейся (и застоявшейся одновременно), местечковой журналистики, которую преподают в местных ВУЗах. Я не желаю выплескивать и размещать свои посты в рамках установленных кем то Правил современной журналистики, пусть даже народной. Я хочу неординарно подойти к своему креативному творчеству, и возможно родить действительно что то новое. Главное, что бы этот мой перформанс нравился Вам, что бы он вызывал у Вас интерес. Не нужно искать здесь изъянов, нарушения Ваших «элементарных правил», неграмотность и отсутствие журналистской этики. Не приносите это сюда. Просто расслабтесь и попытайтесь обнаружить здесь то, что Вам сегодня необходимо, то что вызовет у Вас позитивные эмоции и любопытство,  с непременным желанием обсудить с ближними. К делу!

Как и обещал приступаю к осмотру ранее обозначенных мной в материале «Места выгула собак в Бресте и, налог за содержание…» тех самых, официально обозначенных, мест прогулок с нашими четвероногими спутниками (теперь в документообороте – «компаньонами») – мест для выгула собак в нашем доблестном Городе.

Сегодня я предлагаю Вам, уважаемые Посетители, заглянуть на территорию принадлежащую ЖЭС-3 – * Берег реки Мухавец возле Суворовского моста.

При приближении, я буду откровенен, – был просто обескуражен. Мы оказались попросту на мусорке…

2

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий