понедельник, 14 марта 2011 г.

Еще раз о Набережной и вновь том, как мы закармливаем птиц

Обещанный пост, извините, с некоторой задержкой. В этот раз вернемся к материалу «Кормить лебедей или не кормить?, – вот в чём вопрос» которая зародилась на страницах общественной организации «Ахова птушак Бацькаўшчыны». Напомню, в статье речь шла о нецелесообразности кормления наших, теперь уже символов зимы на нашей речке, – лебедей, уток и даже, гуся. Я тогда не проникся информацией изложенной и даже несколько пытался возразить, недопонимая в чем собственно угроза для птиц. Ну, темен и недалек, сознаюсь в этом, посему и рассуждал так не обдумано. Но, то что я наблюдал в эти выходные, на Набережной, меня просто потрясло и стало действительно открытием. Хлеб был всюду и повсеместно. Люди нескончаемой чередой несли буханки белого, черного и это казалось бесконечным конвейером. Я даже невольно, провел ассоциацию лебедей с поросятами. Отдельные брестчане, более благоразумные, осознавали это изобилие прикорма и попросту оставляли хлеб на парапете,

13

доставляя тем самым неописуемую радость детворе, возможность использовать на дармовщинку это орудие для метания, поиграть,  прицеливаясь в уток. Возможно я один такой пенек, который все это заметил. Может и Вам, уважаемые Посетители, удасться увидеть тоже и с того же ракурса…

Но, для начала о хорошем, о красивом, полюбуемся все же нашими брестчанами, которые в это воскресенье избрали для отдыха именно Набережную (закроем пока глаза на все недостатки)…

1

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий