среда, 16 марта 2011 г.

Пить или не пить белорусам? Или, почему спиваются белорусы

В заголовке вопрос, который лично ко мне никакого отношения не имеет. Он не мой. Мою точку зрения Вы, уважаемые Посетители уже смогли проследить. Ну а для каждого из Вас выбор очевиден. Вы вправе поступать как Вам заблагорассудится, однако необходимо постоянно напоминать себе что Вы живете в Социуме, среди таких же Людей.

И как бы Вы себя не отделяли, не пытались обособиться и ярко заявить о своей «свободе», Вы по прежнему являетесь частью того Общества в котором живете. Даже если Вы добьетесь полной автономии (экопоселение), на Ваш взгляд, Вы только ослабите Систему, но вовсе не отмахнетесь от нее.

Ваше состояние сегодня, Ваше желание употреблять все различные яды, проявляя слабость и крайнюю зависимость, тут же вырисовывается на Вашем близком окружении и сказывается на общем фоне той группы Людей, которые Вас окружают. Если проще, – каждый из нас виноват в том, что происходит за окном. Можно сколько угодно себя тешить и ублажать выражениями, – «я не отвечаю за всех», «на мне нет никакой вины, я не такой как они», «я знаю меру, контролирую себя, не лезьте в мою жизнь!» – все это лишь еще одна череда попыток огородить себя. И так, к сожалению, рассуждает большинство. И такой рыхлой массой легче всего управлять и манипулировать. Помните об этом. Убивая себя Вы действительно убиваете свою Нацию, свой РОД. И не какие революции затем ее не спасут и не реанимируют.
========

Эту стать любезно «подкинул» один из Посетителей, в комментарии.

В 2011 году белорусская власть намерена предпринять серьезные шаги для преодоления негативных последствий пьянства и алкоголизма. Насколько реально эти шаги смогут повлиять на положение дел?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий