понедельник, 14 марта 2011 г.

Брестчане, поможем нашему Горожанину, Ванечке…

Брестчане, это тот самый случай, когда МЫ можем проявить милосердие и сделать доброе дело без каких либо усилий.
Таких детей, подобных судеб, последнее время, к сожалению, не становится меньше. Можно долго обвинять в этом несовершенные социальные условия, экологическую обстановку, употребление нами в пищу все различных ядов, можно сколько угодно говорить о дезорганизованном «советском» здравоохранении, об отсутствии внимания со стороны Государства. Но, вот например, отдельно взятому Ванечке от этого лучше не станет и здоровья не прибавится. Давайте ВМЕСТЕ, сообща, поможем сегодня одному ребенку, жителю нашего Города, – маленькому брестчанину, Ванечке. И будем в последующем прослеживать его путь на этом Форуме (Мама не сдается, ведет Дневник в Сети…). А теперь, правдивая история…

1

Здравствуйте!
Меня зовут Ванечка, я – маленький мальчик, почти такой же как тысячи маленьких мальчиков и девочек, которые живут рядом с вами. Почти такой же… Почти… Потому что у меня страшный диагноз: ДЦП (двойная гемиплегическая форма) и судорожный синдром. Пока я маленький, я ещё не знаю, что это значит, но моя мама каждый раз, когда смотрит в мою медицинскую карточку, почему-то плачет… Мне уже годик, а я не умею делать того, что умеют малыши, родившиеся гораздо позже меня, я не умею переворачиваться на животик, сидеть, ходить, лепетать, хватать игрушки. И дело даже не в том, что мы с мамой встретились гораздо раньше положенного срока (я родился на 28 недельке беременности, мой вес тогда был 980 гр. и ростом я был 34 см), а в том, что, как говорит тётя-доктор: «клеточки мозга, которые отвечают за эти и многие другие умения «сгорели» в результате кровоизлияния и восстановлению не подлежат». Из-за этого повышенного тонуса мои ручки и ножки не слушаются меня, они как будто чужие и мне сложно с ними совладать…

=== Обращение Мамы: ===

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий