вторник, 8 марта 2011 г.

С Днем Рождения, Андрей Миронов (70)

Один из моих любимых актеров. С некоторых пор, поклонники таланта этого замечательного артиста, отмечают его День – 8 Марта, хотя на самом деле, Андрей родился 7-го Марта 1941 года. Но это уже не столь важно. Сегодня бы Он отметил свой юбилей, – 70 лет.

Мне довелось видеть его единожды, именно в тот день, 16 августа 1987 года, в Риге. Я служил в армии, в Латвии, и в этот день был как раз на посту, маршрут которого проходил у театра. Я видел как выносят человека на носилках, подъехала скорая, и в человеке лежащем на носилках я поначалу не признал великого комбинатора, – Бендера. Лишь после того, как скорая отъехала от здания театра, от служащих я узнал о том, кого провожал взглядом, в его последний путь. Андрей не доехал до больницы. Практически, он покинул нас взлетев в небеса со сцены…

С Днем Рождения, Андрей…

2

Андрей Миронов, ближе…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий