воскресенье, 27 октября 2013 г.

Недопроисшествие: – “а если бы президент проходил здесь?”

Очередное послание на “горячую линию” социального блога “Вменяемый Брест”

В Бресте вечером в 8 часов проходил по Машерова у дома, где жил Ханок, на углу Карбышева (там же кафе Бульбяная). Вдруг мимо меня пролетает бутылка из под водки и разбивается на асфальте дороги. Я вспомнил случай, когда пострадала девочка от выброшенной бутылки и вызвал милицию. Минут за пять подошел наряд из 3 милиционеров. Выяснили- не пострадал ли я и типа все о кей. Но я их убедил, что надо принять меры к этому любителю бросать бутылки.

Вызвали опергруппу. 2 часа я с ними ждал. Полагал, что приедут и хотя бы пробку от бутылки возьмут и по ней узнают. Приехали и очень удивились, что их вызвали. Прапорщик объяснил, что бутылку тот бросал (примерно с 6 этажа на расстояние 30 метров) в мусорный контейнер. И вообще в меня он не попал, а значит это дело скорее ЖКХ и участкового. Улики же он ногами поотшвыривал с дороги, остальное дворники завершат. Старшая группы, как я выяснил у нее, оказывается выпускник академии МВД. Вывод- вызывайте лишь тогда, когда бутылкой попадут в голову.

Пока ждал группу, подошла женщина и поблагодарила, за то что вызвал милицию, так как это систематический случай.

После случая через 5 минут прошла группа школьников, там ведь в 40 метрах школа №13. Я потом задал вопрос – а если бы президент проходил здесь, то вы тоже не стали искать?

fil4


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий