среда, 24 августа 2011 г.

ТЫ – Креатор!: АРТкино по-берестейски – Объединение «APOKALIPSIS»

Не так давно я натолкнулся на прелюбопытнейшую Группу в социальной Сети ВКОНТАКТЕ, – команда молодых брестчан вполне с серьезными намерениями предпринимают отважные попытки создания настоящей Студии арт-кино, своего игрового, уникального, необычного, этакий кинематографический андерграунд по-берестейски. Уже отснята целая серия короткометражных фильмов, парни и девушки трудятся не покладая рук, приглашая своих ровестников для съемок замысловатых сюжетов нашей повседневности.

Все выискивая время поведать вам об этих креаторах, драгоценные мои Посетители, внезапно и, поверьте, совершенно случайно, вчера я получаю сообщение от  Андрея Кашперского, который обозначен в данной Группе как, – Режиссёр, Автор идей, Оператор, Актёр, сценарист, основатель творческого объединения «APOKALIPSIS«. Вот так. И все это умещается в одном лице. Не устаю повторять, наш Город славится креативными Людьми, талантами своего РОДа. Андрей предлагал мне познакомится с работами Группы. Я воспользовался случаем и задал вопрос Андрею, – «отчего же Апокалипсис, – как то бесперспективно?»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий