понедельник, 5 декабря 2011 г.

«ВСЕ ВМЕСТЕ» в вспомогательной школе Бреста

В прошедшие выходные, в предверии международного Дня инвалидов, мне была доверена почетная миссия, – вручение грамот и подарков учащимся вспомогательной школы Бреста, победителям художественного конкурса, от имени Республиканского общественного Объединения «Белорусский детский фонд«, к которому, с некоторых пор, я имею непосредственное отношение. Во первых к моему стыду я вовсе не подозревал что подобное учебное заведение расположено буквально под носом, в центре города, на Советской (отдельное спасибо Зое Ивановне Троцкой, Руководителю регионального представительства «фонда»). А во вторых, совершенно неожиданно оказался на действе значительно масштабном, чем для себя изначально предполагал, настоящей Спартакиаде, – «Все вместе«. Я мог бы поведать о многом что меня насторожило и вызвало некоторую обиду и горечь, но предпочту умолчать в интересах одной из сторон, с которой я крайне рад был познакомится в этот день.

Поведаю лишь об одной детали, которую не вправе скрыть. На протяжении всего спортивного состязания звучало слово «Волонтеры» несколько раз, как позже выяснилось, таким образом были обозначены несколько родителей детей находящихся в зале. И это меня очень задело и озадачило одновременно, – это несомненно наша вина, и мы должны в кротчайшие сроки исправить эту свою недоработку и невнимательность. С руководством школы мы пока заключили устную договоренность о дальнейшем, обширном сотрудничестве с молодежным общественным Объединением «Наследие«. И очень надеемся что все последующие мероприятия в школе будут действительно с обозначенными, настоящими Волонтерами нашего Объединения. И более того, МЫ решили приготовить ребятам яркий, запоминающийся рождественский подарок и тем самым окончательно взять опеку над этим необычным, примечательным социальным учебным учреждением.

Само состязание было ярким, а главное, очень веселым и радостным для самих ребят, хотя отдельным из них, мягко выражаясь, было очень нелегко. Мне очень хочется, дорогие Брестчане, что бы Вы знали о них, помнили.. Смотрите…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий