понедельник, 15 апреля 2013 г.

Брест упал по уровню менталитета граждан?

Один из комментариев на блоге действительно вынудил призадуматься. Это уже далеко не первый негативный выплеск в адрес брестчан со стороны гостей из столицы Российской Федерации. Правда всегда колет. И особенно эти колкие упреки в наш адрес очень неприятны и вызывают чувство обиды когда их кто то говорит из приезжих, гостей нашего города. Поэтому не стану отличаться и я, включу самозащиту, уподоблюсь большинству и вооружусь надув щеки избитым детским выражением – «сам такой…». Попросту по той причине что, судя по материалам в сети и постам популярных московских блогеров ситуация в самой столице с наведением порядка и чистотой на улицах оставляет желать лучшего а отношение к бездомным животным уже известно на весь мир.

Как говорится, – хотите изменить этот мир начните с себя, просто непринужденно ведите за собой, заражайте других своим личным примером.

Но, все же посмотрите дорогие со горожане а так же ответственные лица не лишний раз на себя и свою безответсвенность со стороны, глазами приезжего.

» Я (коренной москвич) второй год живу в Бресте на пересечении просп. Республики и Богданчука. Часто бываю в лесо-парке Интернационалистов и у прилегающих берегов реки Мухавец. Сошёл снег и всё невежество брестчан по отношению к природе и животному миру стало явным фактом. Я не сумел найти ни одного квадратного метра земли по берегу реки и в лесопарке, свободной от многолетнего застойного мусора бытовыми отходами. Мне постоянно приходилось (и летом и зимой) быть свидетелем варварства местных жителей к своей родной земле. И в первую очередь это люди 15-30 лет, что есть показатель отсутствия правильного воспитания этих граждан. У меня был ряд физических конфликтов с этой категорией граждан. Мне 72 года, но и мой возраст не стал преградой для хамства этих жалких личностей. Матершина и распитие спиртных напитков в общественном месте с оставленными кучами мусора – показатель отсутствия в областном центре РБ работ как органов оперативного контроля за правопорядком МВД, санэпидемнадзора, так и элементарного воспитания в семье. Брест -центр Европы с претензиями на создания международного туристического центра. Да разве такое возможно при варварстве значительной части населения. А посмотрите, как захламлены прилегающие к жилым домам внутренние дворы, а не вывезенные вовремя мусоросборники во время ветров разносят мусор на сотни метров. Мне нравится Брест, я его помню с давних времён, он разросся и в ширину и высоту, но упал по уровню менталитета граждан. ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКУЮ ОТКРОВЕННОСТЬ «

Геннадию, автору комментария, крайне благодарен. Все это натолкнуло на идею организации в этом году крупномасштабной, традиционной нашей акции «Чистый берег» но уже с более широким охватом прибрежной зоны не ограничиваясь лишь районом пристани в центре Бреста.

1


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий