среда, 26 декабря 2012 г.

Памятник отцу в Бресте был, сужденно ли быть сегодня…

Ровно два года назад, в тот самый момент когда мы впервые окунули наш город в Международный день отца, я обратился в Брестский облисполком с вероятно абсурдным на то время предложением – созданием памятника, скульптуры или какого либо оригинального и запоминающегося знака отцовству, на центральной улице Бреста.

Эта идея пришла мне в голову не спонтанно. Еще в Минске, когда наша делегация из Бреста присутствовала на 100-летнем юбилее праздника отцу, я узрел необходимость такой смысловой нагрузки в отдельном изваянии в нашем городе. Непреодолимое желание возродить институт отцовства в нашей Республике, как в и большинстве Стран содружества растертого в пыль, преобладала до такой степени что хотелось даже нечто водрузить самому на нашей излюбленной молодежью Советской.

Ответ наших мужей из коридоров власти очень огорчил – «…считаем не целесообразным устанавливать в г. Бресте отдельный памятник отвлеченному образу отца«. Свидетельство этому мой крайне эмоциональный пост, зародившийся после ознакомления с письмом (сам ответ обнаружите по ссылке, почитайте, не поленитесь. Да собственно и сам материал возможно будет интересен).

И какого же, на одном из вечеров Клуба творческих берестейцев, в разгаре знакомства с раритетными фото Бреста былого, в этот временной экскурс присутствующих окунула Татьяна Мухоровская, автор онлайн-проекта «Остановка во времени«, я обнаружил вот эту фотографию (огромная благодарность Татьяне)… 


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий