понедельник, 28 февраля 2011 г.

Я видел Брест будущего…

В материале «Брест ждут большие, глобальные перемены» я немножко затрагивал уже тему грядущих перемен в нашем доблестном Городе. Но тогда я опирался лишь на узкопрофильную информацию, касающуюся лишь того района где обитаю сам. Но вовсе не представлял себе того размаха реконструкций, новодела и грандиозных сооружений, которые ожидают Брест к знаменательной дате, – 1000 лет.
Дело в том, что на последнем мероприятии, инициированном Блогом «Вменяемый Брест«, – «Берестейский забег«, представители администрации градоуправления, в облике Отдела идеологии, пообещали мне показать «Брест – будущий», и, Алексей Кривоносов, – ведущий специалист Отдела, свое слово сдержал. Хотя, такого рода экскурсии вовсе не входит в его компетенцию.

Когда я все это увидел, я чуть не потерял дара речи, и при осмотре я периодически забывал что у меня есть фотоаппарат, а когда удавалось сделать снимок, Алексей уже рассказывал о другом чуде и по сути я так и не сфотографировал всерьез не одного стенда…

Вот таким образом «помечен» весь Город, каждое такое пятнышко, – это условное обозначение предстоящего передела…

2

Обратите внимание, стрелкой я пометил тот самый объект, который давеча осветил на страницах Блога, – «полуразвалившийся фонтан» у кинотеатра «Беларусь«. Его все же ждет вскоре реинкарнация…

3

4

Верите? Вот такой парк развлечений появится в «Красном дворе». Ну чем не «Берестейский Лэнд». Уверен, там и приживутся динозавры нашего мастера из Березы

5

6

В низу можно наблюдать ланшафт с воздуха, где вскоре появится эта красота…

7

А вот это ничто иное как разводной мост. Появится он вблизи крепости недалеко от пешеходного, «навистного» моста…

8

Вокзал в недалеком будущем так же будет неузнаваем…

9

10

11

12

13

Следующая фотография не представляет визуального эффекта, а вот информация. Радуйтесь жители Янки Купалы, в течении этого года, ваша многострадальная Улица, будет полностью реконструирована и, прилегающая территория тоже…

14

Крепость. Возрождается старый Город. Тот самый, который ушел в небытие, пожертвовав собой ради сооружения Крепости. Пока в меньших масштабах. Госпитальный остров и недоступные ранее волы будут окультурены и общедоступны, вплоть до границы с Польшей. Даже появится пеший (и вело) переход через границу…

15

Обозначил мосты…

16

17

А вот что будет на Гаврилова…

18

19

Брест вскоре будет разделен на три района. Родится новый, – Заречный (приятнее на произношение чем наши)

20

А вот таким образом будет выглядеть административное здание управления вновь испеченным районом…

21

Гостиница на Краснознаменной… (в районе мебельной фабрики)

22

А вот и он, – Кукольный Театр. О котором я так недавно всхлипывал. Мне правда, искренне жаль былое здание. Но, всмотритесь, есть вероятность того, что корпус старого здания все же интегрируется в ансамбль сюрреалистической композиции. Хоть это радует…

23

1

***

То ли еще будет…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий