среда, 2 февраля 2011 г.

Брестчанка, Аня Андреюк: Ты там, я здесь…

Эту трагическую историю обнаружил на странице в ВКОНТАКЕ, у брестчанина, Евгения Новожилова.

Мне стало как то не по себе. Горько и обидно. Обидно еще и от того что проживая в одном городе с этой девушкой, был все это время в неведении, не знал ее так близко, насколько это позволило бы мне исправить ситуацию, не допустить случившееся. Протянуть руку в тот момент. Сожалею…

Всмотритесь в это лицо на фото. В эти юные, наполненные нежностью, утонченные черты красивой девушки с исполненным печали взором. О чем думала тогда Аня? О чем мечтала?

Анна Владимировна Андреюк (3 мая 1984 г. – 14 июля 2002 г.)

1

Теперь уже не узнает никто. Восемь с лишним лет назад Аня сделала свой роковой шаг в вечность. Ее больше нет с нами…

В профильном фотоальбоме Евгения Новожилова я обнаружил стихи посвященные Ане (возможно, Авторы стихов: Лысиков Андрей и Юлия Друнина), и отдельные фото коллажи Евгения, с которыми я и хочу Вас познакомить сегодня.
Я очень надеюсь, что это печальная история, поистине горе, в первую очередь для родителей Ани, больше никогда не повторится в моем Городе. Хочется что бы Аня замкнула цепь необдуманных решений, ценой которых стала жизнь. Жизнь, – которая является самым драгоценным из того что есть на Земле…

Евгений Новожилов: «Аня прыгнула в бездну с крыши девятиэтажного дома, где я живу. Ей было всего 18 лет – цветущий возраст. Она была очень красивая, умная, рослая, роскошная девушка с модельными данными. Любила находиться на крыше, представляла, как летает высоко в небе в облаках, увлекалась группой "Дельфин". Анечка мечтала о своих планах, увлекалась музыкой, поэзией, прекрасно рисовала, была любовь. Все это оборвалось в один миг. Я, когда иду около того места, рядом с которым она упала, то меня посещают грустные мысли. С того времени уже прошло 8 лет, а я все еще помню больное красное пятно от крови. Картина ужасная. Ее родители рядом с местом этой трагедии посадили молодое деревце каштана. Может, кто знает эту историю, которая случилась в торце магазина "Спорт и туризм" в Бресте? Что ее подвигло на этот смертельный шаг? Расскажите, что вы знаете про эту трагедию.»

Та самая девятиэтажка…
2

Анечка погибла около 11 часов вечера

3

Я умерла … сегодня … в двадцать три часа …
Да, ровно в двадцать три, я на часы смотрела,
Как раз стремилась к городу гроза …
Я так дожди любила – было дело …
Я умерла – хотя еще хожу,
И что-то отвечаю, даже гладко,
Я У-МЕР-ЛА … Тебе перевожу -
Меня не стало … впрочем, все в порядке -
Я умерла. Куда теперь спешить?
Чего хотеть, к чему теперь стремиться?
Всё оттого, что расхотелось жить …
Зачем без крыльев оставаться птицей?
Я умерла …

4

Заблудился ветер средь могильных плит.
Здесь одна девчонка крепко, сладко спит,
Здесь нашла навеки свой она покой,
Только волки воют под большой луной.

Пусть не потревожит твой прекрасный сон
Тот, кто кровью клялся, что в тебя влюблен,
Кто предал так скоро жизнь, мечту твою,
На кого ты смотришь с облака в раю.

Лжи кинжал кровавый в сердце он вонзил,
Лесть смешал он с ядом и вино подлил.
Как ты ошибалась, верила врагу,
С жизнью ты рассталась, отомстив ему.

Ты печально смотришь, слезы затая,
«Я его простила. Бог простит меня».
Так покойся в мире вечности даря
Красоту и силу. Ты ведь – это Я.

Аня любила слушать группу "Дельфин" (Композиция «Тебя»).

Аудио файл: Необходимо наличие Adobe Flash Player (версия 9 или выше) для проигрывания. Скачать последнюю версию можно здесь. Также необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Светлая память…

========

Плэйкасты:  »Ты нашла покой…» и «Анечка погибла около 11 часов вечера…» (Автор: Евгений Новожилов)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий