четверг, 24 февраля 2011 г.

Курите?, тогда мы идем к Вам. Действенный ответ из Горисполкома

Сегодня у меня на пороге оказался нежданный гость, – Инженер 4-го ЖЭСа, Артюх Елена Сергеевна. Что же привело ко мне, подмечу,  редкое явление, – весьма тактичную женщину из домоуправления? Оказывается, мое обращение на «горячую линию», по поводу распространенной проблемы, – курение в подъездах. Впрочем, в обращении тема была несколько глобализирована, – шла речь о все дозволенном курении в общественных местах, в нашем Городе. В обращении я указал на статью в газете «Брестская газета«, – В борьбе с курильщиками ЖЭС жильцам не помощник, где упоминается, между прочим, мое имя. То есть я, уже невольно задействован, и отсидеться в теньке уже попросту не имею права. В электронном послании я так же обозначил ссылку на материал,  размещенный в Блоге «Вменяемый Брест«, – «Убивает с первой затяжки и, письмо брестчанина в «Амстердам».

Извините за качество фото. Елена Сергеевна была против съемки, пришлось буквально ловить кадр. Спасибо за терпение… :)

1

В обоих этих статьях речь идет о курении в общественных местах. Я предложил ответственным людям, в градоуправлении, познакомится с материалом и принять на этот раз действенное решение, без традиционных отписок с выдержкой из законодательства и благодарностью за активную позицию. И, что же, хотел, – получи.

Откровенно, неожиданно. Застали врасплох. Но, после того как я несколько отошел от ультра-незаурядного «ответа», я осознал крайнюю удовлетворенность от содеянного. Во первых, я познакомился с замечательной женщиной, которая достойно несет свою ношу (вверенный ей пост) и, очень серьезно относится к своим обязанностям. Это без приукрас, честно. Елена Сергеевна подтвердила, что таблички, прикрепленные ранее (о недопущении курения и штрафных санкциях) отсутствуют в подъездах (и кто их снимает?). Ответила вразумительно, без надрыва и присущей работникам ЖЭСа надменности, на большую часть моих вопросов. Хотя их было так много, что мы не смогли бы обсудить и четверть.

Что бы не испытывать Вашего терпения, и не отнимать времени, скажу коротко. Нет проблем и вопросов которые бы не были решены и не найден ответ. Обращайтесь,  - пишите, звоните. Вечная истина, придерживались которой наши Предки, – «под лежачий камень, вода не течет». По прежнему, все проблемы от нашей лени и безучастности, безразличия и повсеместного невежества.

Первое что необходимо сделать нам, это расширить свою зону комфорта, на первых порах, хотя бы, на один проем лестничной площадки вверх и вниз. Вменить себе, что подъезд, – это часть квартиры. Это Ваш Дом. И действовать сообща, вместе принимать решение и непременно находить ответ.

Продолжение чуть позже, после того, как я получу официальный ответ в электронном виде…

А пока послушайте еще раз (для тех, кто, возможно пропустил) интервью с заместителем начальника Брестского ЖРЭУ, Еленой Семенюк (из статьи: Минздрав устал предупреждать. Частное расследование…) Спасибо, еще раз, Дмитрию и Татьяне…

Аудио файл: Необходимо наличие Adobe Flash Player (версия 9 или выше) для проигрывания. Скачать последнюю версию можно здесь. Также необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

***

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий