среда, 29 сентября 2010 г.

Повсеместное благоустройство дворов с проклятиями и отборным матом…

Помните, (простите, это я обращаюсь к завсегдатаям) я рассказывал и показывал дворы вдоль Набережной в Бресте, которые еще с лета, претерпевают трансформацию, - благоустройство. Я поведал Вам, как одновременно несколько дворов пытаются преобразить и расширить (несмотря, кстати на отдельное противодействие самих жильцов, которые опасаются самопроизвольных стоянок вдоль дороги), и что из этого “всеобъемлющего” получается. Напомню, - материал я обозвал “Повсеместное благоустройство дворов…” , в нем я так же “высветил” жуткую бытовку, толи мешалку, это передвижное страшилище вообще не подавалась классификации. Так вот, в то время там была еще “благодать”, самое страшное сегодня, в эти осенние, дождливые дни. Проходя сегодня, за магазином “1000 мелочей”, я услышал отборный мат и обильные проклятия в адрес градоначальников, с непременным пожеланием “жить хорошо и как минимум долго”. Впрочем, смотрите…

5

2

4

7

8

9

1

Эта техника все же, вселяет некоторую, мало мальскую уверенность что, до зимы возможно управятся, и люди вновь смогут обрести почву под ногами и обустроенные, приспособленные, прежде всего, для жителей, а не приоритетно для автомобилей, родные дворы…

10

***

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий