вторник, 21 сентября 2010 г.

Чевствуем Кузнецов, сегодня - День Сварога! Праздники Славян.

День Сварога

1Наступил праздник Небесного Кузнеца - Сварога. К этому времени уже прошли обряды закрытия Сварги (прерывание живой связи между Небом и Землей). Землю постепенно сковывает от хляби мороз, влияние светлых Богов падает.

Земля остается на попечении Велеса. Чтобы люди могли пережить тяжелое время, Сварог подарил им топор, искусство ремесла.

Поэтому в этот день особо чествуют кузнецов, плотников и всех мастеров-умельцев. С этого дня и режут кур, а первых подают Сварогу в жертву.

Девки снимают избу, устраивают братчину, иногда собирают ее по всей деревне, и в течение трех дней приглашают парней на гулянку, при том девушка-невеста считается за хозяйку в доме. На вечерках рассказывают волшебные, страшные и игривые сказки, проводят озорные игры с поцелуями.

Братчиной (другие названия — канун, свеча) называли совместную трапезу полноправных членов однодеревенской общины, устроенной в складчину после молебна. Несмотря на запреты властей, братчины повсюду сохранялись в общественном быту крестьян.

В основе братчины лежал благочестивый обычай — поминание святого, к помощи которого обратилась некогда община для спасения от бедствия.

=======
calend.ru

ОБРАЩЕНИЕ СВАРОГА К ДЕТЯМ ЕГО
1…Сейчас я жив только в сердцах тех из вас, кто ощущает жизненную силу, однажды и пробудившую вас к существованию. Вы пользовались моей силой и в смерти я чествовал вас в Ирии, вас –идущих стезей Прави. Сейчас недостойны вы почестей и славы. Вы умираете, предавшие расовую душу и свою землю. Богоподобную осанку дал я вам, но сейчас вы клонитесь к пыли. Но я наслышан о немногих имеющих силу и волю стоять прямо и сражаться. Их немного, а остальные? Изнеженные мужчины которые приводят доводы против храбрости и беспокойные женщины которые позорят роль жены и матери… Будь со мной моя прежняя сила я бы поразил их громами и молниями. Но я ненадолго пришел в ваш мир. Я нежеланный гость в ваших сердцах. А вы, дети мои, дщери и сыновья, кто помнит и чтит меня и свое прошлое, пробуждайте братьев по крови на битву и поддержите сестер своих в их трудностях. Сами выковывайте свое будущее и ничего больше. Я мечтаю о Мире Героев, о том мире что начался среди первозданных лесов и долин, о мире ведущем Путем Крови и Чести в Ирий. Слава этого мира пребудет до конца времен. Этот Путь может быть снова проложен.

Сварог призывает вас стать большим, чем вы есть сейчас. Каждый из вас может сделать шаг к этому. Труден путь к победе, а к поражению прост – надо просто ничего не делать! Для Героев вечная слава в Ирии! Отважные дела это ключ к славе. Почувствуйте себя такими, какими я видел вас на Заре Времен!

***

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий