понедельник, 27 сентября 2010 г.

Брестчане в Живом Журнале. Продолжаем знакомство: rannica (Татьяна)

Меня привлекли в ЖЖ первые строчки, которые тронули за душу и вызвали невольно улыбку…
Знакомьтесь, радуйте и обливайте Себя теплом и Вы, -

1

Моё имя - Таня. Живу в чудесной стране в Беларуси, в чудесном городе Бресте.
Очень люблю общение, встречи с друзьями, тепло, улыбки на лицах и… и вообще я много чего люблю, не перечесть даже! Новым друзьям в жж всегда буду рада: с удовольствием знакомлюсь и дружусь, вот только если это удовольствие обоюдное. Если вам захочется остаться или спросить о чем-нибудь, или рассказать что-то (мало ли! :) ), пишите… Буду очень рада.

Добро пожаловать!

А! Ко мне, пожалуйста, на «ты» :)

Позволю себе познакомить Вас лишь с одним из постов Татьяны:

В детство с Ларри
А вы читали «Необыкновенные приключения Карика и Вали»?
Я вот только-только начала.
История покупки этой детской книжки в букинистическом отделе совершенно обычна: уехав с работы на час раньше в налоговую (выбравшись из моих чегерей в цивилизацию!!!), оставив в этой самой налоговой документы, я отправляюсь на 15-минутную прогулку по работающему Бресту. Зайду на почту, понаблюдаю за людьми, переходящими шумную площадь Ленина, за водителями, которых жутко злят непрекращающиеся одиночки, перебегающие площадь. Потом заворачиваю в книжный магазин на углу Пушкинской и К.Маркса. Тщётно ищу Быкова «ЖЗЛ. Пастернак», пробегаю глазами в поисках большого сборника поэзии Серебряного века, захожу в отдел букинистов.

В тот раз я выбрала, наверное, книжки три. Уже собралась была на кассу, как внимание привлек белый корешок. Достаю - «Приключения». Никогда в детстве не читала, хотя слышала не раз. И что бы вы думали! Купила :) Так хочется иногда детских книжек!

И как я теперь не жалею, я же иногда смешной неуч! На биологию к Ирине Францевне ходила, дрожа. Она нас держала в ежовых рукавицах, а биологию мы все равно знали плохо. Так эта книга поможет ликвидировать безграмотность! Там так здорово, легко, непринужденно описаны разные явления! Я, например, никогда не знала, что внутри стрекозы воздух, который при солнечном свете расширяется, заставляя тело стрекозы становиться эластичным, упругим. Или что стрекоза поедает мух и бабочек… Или что водомерки убивают жертву копьем. Или!!! Очень любопытный для меня пункт – что пауки оставляют на паутине клейкие штучки, к которым непосредственно прилипают насекомые. Я-то всегда считала, что насекомые просто запутываются…

Очень-очень простая, интересная книжка. Я вот точно дам её почитать своим будущем детям. Да и взрослым посоветовала бы… Потому что некоторые из знакомых, к моему безграничному удивлению, не могут отличить осу от пчелы или не знают, где одуванчик, а где ромашка.

Очень информативное, содержательное, теплое и добродушное послание…
Такие же яркие и красивые у rannica стихи:

Плаксивая осень ещё на изломе,
Но все же и это событие будет,
Она пропадет. И в обманчивом сонме
Сотрут две обычных истории судеб.

Сотрут и забудут, как утро в морозе,
И своры ворон на чернеющих ветках,
И наши, в пропитанной горечью прозе
Усталость, обиды, подмеченных метко.

И будет лишь холод и зимняя колкость.
И снег в волосах станет путаться скупо.
Под окнами ветер сорвется и только
Мне бросит о том, что все странно и глупо.

Разумеется это еще не всё. Татьяна еще и рукодельница, вот лишь некоторые работы:

2

3

Можно загадать желание…
4

Хотите познакомится по ближе?
Добро пожаловать в Мир Татьяны, утренний и светлый - rannica

========
Вменяемые Брестчане на страницах Блога “Вменяемый Брест”

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий