среда, 13 октября 2010 г.

Брест изнутри (8). Скрытое от глаз прошлое моего Города… (фото)

Продолжаю знакомить Вас с авторским фото обзором "сумеречной зоны" центральной части моего Города, – «Брест изнутри» (старый Брест).
Мне все же удалось пробраться к обозначенному ранее мною, недоступному месту, точнее к тому, что осталось от бывшего, административного здания ЛТП. К сожалению, напомню, пропустил его в запущенном но, целостном еще тогда состоянии. Вот, последние фрагменты уходящего прошлого моего Города…

8

9

10

11

12

А вот это строение неподалеку, его фасад красуется на Советской…

7

2

4

5

6

А вот это здание я уже фиксировал. Но, Вы его врядли сможете узнать сегодня на месте…

18

Вот оно же, сфотографированное после «осады»…

14

15

16

Внутрь лучше не заходить…

19

***

=======
Полный фотообзор Раздела

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий