четверг, 28 октября 2010 г.

Брест: Мой двор готовится к встрече с Президентом

Город судорожно готовится к приезду Президента. Мой Брест в ожидании Батьки, повсеместно милиция, суета и тщательное наведение порядка. Особенно, в центре Города.

И в связи с этим, вновь популярная на Блоге - Интернациональная, давненько Вас не оповещал о горячих переменах на этой Улице, кстати с вновь застывшей реорганизацией, дворовой территории, – 116 день благоустройства. Но, Вы не поверите…
Именно поэтому я вновь фото-свидетельствую. Такого количества лавочек я не видывал нигде в городе, и, главное – «мусорки» (!), за все это время, моего проживания (простите, более 40 лет) я впервые обнаружил сегодня утром, урны, причем какие…

2

Для тех же, кому недостаточно одной лавочки, на те! И ни в чем себе не отказывайте…

1

Во дворе никогда не было у подъездов урн для мусора. Это больная тема решена. Ветер перемен, или, вновь спасибо Президенту…

Почему так обрадовали «мусорки», да по той причине что, наш двор, как уже сообщал неоднократно ранее, соседствует с «уличным баром», ЦУМом, Центральным Рынком, а все это способствует тому что наши дворы часто посещают чужие для нас люди, для того, что бы например примерить окончательно купленную только что вещь и что характерно, тут же ее «омыть», ну Вы понимаете, – «что бы носилась…». Кто то с дороги, приехал из далека, тоже нужно отдохнуть, принять на грудь, соответственно. Поэтому местные, неравнодушные жильцы возненавидели лавочки! А тут, на тебе, прямо таки парковая зона (не угодишь, однако)…

7

А нашим бабушкам, понравилось. Обживают…

9

Приглянулись перемены и местным котейкам…

6

И даже нашлось место ранее поломанной вандалами лавочке, с которой я знакомил Вас ранее…

10

3

И вот интересно, успеют ли закатать асфальт за сутки? Каток занял позицию, возможно для наглядности…

4

5

И буквально в 150 метрах, вот такое безобразие, которое, напомню вскоре смогут наблюдать гости Города. Потому как эта прибрежная зона, в непосредственной вблизи с гостиницей «Интурист», где уже сегодня въезжают в номера журналисты и репортеры из за рубежа…

А как у Вас во дворе? Ждете перемен, сегодня на завтра… ;)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий