четверг, 21 октября 2010 г.

Почему же Миссис и Мистер? Мы же Гаспадар и Спадарыня!

Сегодня меня пригласили принять участие в школьном (Школа №18)  мероприятии, а точнее, в качестве сопровождающего школьной колоны, которая направлялась от школы к нашему городскому кинотеатру «Мир», на празднество посвященное золотой поре – «Мистер и миссис Осень». Выбирали самых гламурных вучняу. Выдали красный флажок и указали место позади, – замыкающий. И тут я вспомнил отчего то поход в баню, в армии. Именно таким же строем и с подобными же атрибутами, флажками мы шуравали на воскресную помывку. Итак, я замыкал коллону и контролировал ситуацию при переходе проезжей части. Ребята вели себя вполне сносно, не смотря на предупреждающие опасения классной руководительницы. Были конечно мелкие неурядицы, но, как же без них. В целом, очень забавный поход получился…

5

2

3

4

А вот и сам, Мистер. Симпатичен…

1

В зале вовсю кипели приготовления, репетиция. Но, я вынужден был в срочном порядке покинуть Праздник. Свою миссию я выполнил.

6

Только вот, отчего же «Мистер», почему «Миссис»? Подумал я. Мы же живем в Республике Беларусь, МЫ – Беларусы! И, являемся самыми что ни на есть Гаспадарамi и Спадарынямi. Не меньш! И звучит красивее и как то тепло. Где же этот  вездесущий, повсеместно кричащий и наглядно яркий, пропагандирующий патриотизм. Как его именно здесь, и сегодня, не доставало. Я прочувствовал торжество оккупации. И мне стало еще холодней. С некоторым оскорбленным, субъективным чувством собственного патриотизма, я поспешил домой, к чашке крепкого чая с медом…

***

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий