вторник, 19 октября 2010 г.

Вменяемые Брестчане: Интервью с Дмитрием Романов

Они не просто прославляют Свой Город своими поступками, Они способствуют тому, что Наш Брест, становится, ежедневно, не только красивее внешне, Они наполняют его духовным началом, создают тот самый стержень, который позволяет Нам уверенно и устойчиво заявлять о Себе на весь Мир. Они творят во благо Своего Города. А посему – «вменяемы», на фоне безнравственности и ярко выраженной алкогольной зависимости, невежества и связанной с этим отстраненности от действительности…

Сегодня, я хочу Вас познакомить, с брестчанином, инициатива и задор которого, без приукрас и громкого словца, кажутся мне неисчерпаемыми и бездонными. В материале о Конкурсе «Мисс-первокурсница БрГТУ», который, так же инициировал наш сегодняшний «гость», я обещал Вам откровенное интервью с Дмитрием. Выполняю обещанное, и, раз уж речь зашла о Конкурсе начнем именно с него…

Как пришла идея…? Расскажи хоть коротко о Конкурсе… Как продвигается, какие результаты, препятствия, проблемы…

Если говорить о фотоконкурсе «Мисс-первокурсница БрГТУ», то идея пришла в голову в начале сентября. Вовремя одной из встреч в редакции студенческой газеты, посвящённой обсуждению нового номера «THE TAGS». Одной из первоначальных целей данного конкурса было вовлечение в общественную жизнь университета ребят и девчонок, которые только поступили на первый курс и совершенно ничего не знают о студенческой жизни. Сейчас в их жизни наступает такой момент, когда открываются совершенно новые возможности уже самостоятельной и взрослой жизни.  Но, к сожалению, многие молодые люди, пытаясь себя реализовать, идут по не совсем правильному пути. Конкурсом мы хотели пробудить интерес к студенческой прессе, ведь чаще всего именно с её помощью можно узнать что-то, что в итоге тебя увлечёт. Тем более что мы в каждом номере стараемся рассказывать именно о том, что интересует нашу молодёжь.  Уже сейчас, несмотря на то, что конкурс только начался, несколько  молодых людей выразили желание принять участие в создании газеты. А если уж говорить о проблемах, то на данный момент это проблемы организационного характера, которые пусть и не сразу, но вполне решаемы.

Твои первые пробы участия в социальной жизни Города, Твоего окружения, сверстников – с чего все началось?

Началось всё именно в университете и как раз с первого курса. Наверное, именно поэтому, сейчас мне хочется, чтобы те, ещё мальчишки и девчонки, которые пришли в БрГТУ  на первый курс, так же нашли себя. Что бы появилось что-то, что захватило бы их и позволило стать не просто хорошим специалистом, но и интересной многогранной личностью. Будет не правильно выделять какую-то отправную точку ведь всё, что делалось в течение нескольких лет, наложило определённый отпечаток. Мне и людям, которые меня окружают просто интересно жить. Мы сами стараемся делать свою жизнь, а не ждём пока жизнь «сделает» нас. Постепенно в этом процессе создания  жизни  начинаешь выходить за рамки круга друзей, хочется чего-то большего, хочется влиять на жизни других людей, привносить в их жизнь что-то новое, увлекать и вести за собой. В мире так много интересного, хочется во всём себя попробовать, а делать это вместе в разы веселее!

На сегодняшний день сформировалась ли вокруг тебя какая то команда, или приходится решать определенные вопросы и справляться с проблемами в одиночку…

Я скажу больше, наверное, самое лучше, что есть в моей жизни – это люди, которые меня окружают! Не было бы  их, не было бы меня.  Мой круг – это, наверное, единственное, чем я по-настоящему могу гордиться. Большинство из этих людей уже добились определённых успехов, и в какой-то степени, мне бы хотелось равняться на них. Причём не нужно думать, что это только молодые люди, хотя всё же стоит отметить, что таких большинство. Если говорить о команде, то конечно она есть. Мне нравится объединять людей и побуждать их к действию.

Что на твой взгляд, являлось самым значимым действом из содеянного, организованного тобой (хотя все они важны, и дороги для тебя) но,  может выделишь что либо из наиболее удачных Проектов…

Много всего интересного  было. Например, из последнего я бы выделил бои подушками. Первый бой мы провели в честь 600-летия битвы под Грюнвальдом, а затем был повторный бой  «Реванш» в честь 990-летия города Бреста.  Но я знаю, что будет больше! Мне только 21 и я считаю, что самое интересное впереди. На данный момент сложно представить, чтобы это даже могло быть. Всегда есть какие-то идеи и пока молод, хочется их реализовать. В детстве я очень любил читать, у меня было несколько книг из серии «Я познаю мир» и как мне кажется, я вырос, а желание познавать не пропало, а напротив, только приумножилось.

Как ты думаешь что необходимо предпринять еще у нас в Городе, что бы действительно поспособствовать прогрессивному росту, «как говорится, – «впереди Планеты всей». Что бы ты хотел изменить, повлиять на что либо, принять участие в каких переменах?

Много необходимо сделать. И это касается не столько города, сколько всей страны в целом. Ведь нельзя рассматривать город вне отдельно взятой страны.  Однако  я уверен, что ни у кого, никогда и ничего не получится  поменять или изменить глобально,  пока не изменятся люди. Поэтому,  в первую очередь, мне бы хотелось поменять людей. Эта идея на первый взгляд покажется утопичной но, только сформировав общество, которому не будет всё равно, каким будет его будущее, мы сможем что-то изменить. И я твёрдо уверен, что каждый день, общаясь не только со своими друзьями, но и совершенно незнакомыми мне людьми, я хоть немного, но меняю их самих и их жизнь в лучшую строну.

Твое членство в БРСМ – это осознанный, самостоятельный шаг?

Скорее нет, чем да. Наверное, как и большинство членов этой организации, я вступил в неё, будучи учеником старших классов. На тот момент у меня ещё не было определённой и сформированной картины мира, но хотелось видеть себя в составе чего-то, что могло влиять на действительность.

Ты действительно веришь что подобное сообщество молодых людей готово к действенным, а главное с искреннем желанием, построить Свой Мир? Или многое из того что делается, не от чистого сердца, без души, без веры?

В целом в отношении этой организации можно много говорить, но мне бы хотелось отметить, что основанная её проблема – это её имидж, который сформировался по её же вине, а именно вследствие окунания организации в политику. Глупо что-то навязывать молодёжи, тем более так, как это делается в БРСМ. Я уверен, что молодёжь должна сама для себя решить, каких взглядов придерживаться. Если и должно быть что-то, объединяющее молодёжь, оно должно быть совершенно независимо в своих политических взглядах. И каким бы ни было моё отношение к организации,  я знаю многих потрясающих людей, которые будучи членами организации, остались верными самим себе. Но большинство, по понятным причинам не верят в неё. Замечу, что у маркетологов есть такое понятие как «Rebranding» и я думаю, что смена имиджа, включающая в себя изменение названия, логотипа, позиционирования  и целостной идеологии организации, возможно, вернут доверие молодых людей и позволят делать с её помощью то, что задумывалось  как хорошее дело…

1

Искренне благодарю Дмитрия, за замечательные, действительно откровенные, интересные ответы. Спасибо, Дима, за участие…

========
Фото: Юлия Косарева
Бой подушками посвящённый 600-летию битвы под Грюнвальдом!
Бой подушками «РЕВАНШ» на день города!
НАШЕ on-line NET RADIO – RadioStart»
Интервью с «Виртуалкой»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий