вторник, 12 октября 2010 г.

Акция «Чистый берег», актуальна – ответило Руководство Области

2

Получил очередной ответ с «горячей линии» Облисполкома. Ответ по поводу проведения (благополучно состоявшейся) Акции «Чистый берег» или «Спасите Мухавец 2«. Прежде чем я познакомлю Вас с самим ответом, хотел бы напомнить в чем собственно состояла суть обращения. Нет, я не искал поддержки, тем более финансовой. Это понятно. Я направил послание с предложением руководству Города подключится к Акции не совсем обычным и стандартным способом (обращение направлено за неделю до проведения Акции, это не своевременно, тоже понимаю), в письме я предлагал изготовить какой либо агитационный плакат, указатель, растяжку (предложено было даже конкретно обозначить ее – «Чистый Брест – Мой Город»). Мною наивно подразумевалось что изготовит ее все же «городское хозяйство». Но, как я был действительно по детски наивен и неуклюже вновь при забыв снять розовые очки. А ведь я еще дальше пошел в своих фантазиях, я возомнил что кто либо из «мэрии» в конце Акции, вместе с доблестными эковолонтерами водрузит этот плакат-растяжку. Это был бы действительно беспрецендентный шаг со стороны Администрации Города в плане единения и консолидации с «голым энтузиазмом» неравнодушных сограждан, жителей Бреста, немногочисленных желающих жить в чистом Городе. Но, судя по всему меня несколько неправильно поняли, и, вот…

1

А ведь речь все это время шла о прибрежной зоне Мухавца. Где последний призывающий к разуму плакат был засвидетельствован в 2007 году, вернее все что от него осталось…

3

Но, так или иначе, из очередного, любезно предоставленного ответа делаю надлежащие выводы. Впредь, грезить иллюзиями, обещаю, не стану. Вот только затевать очередную Акцию, очень трудоемко и накладно, и тем более осуществлять сбор средств на изготовление агитационного материала.
Но, возможно все же, кто либо из уважаемых Посетителей, выдержанных и стойких бизнесменов, соблаговолит помочь Нам. Ведь на растяжке, в центре Города, на Пристани может быть и реклама Вашей Фирмы, предприятия…
Звоните: 7251227

Ну, а пока довольствуемся, ближайшим к месту проведения Акции, прибрежной зоне Нашей речки, подвыцвевшим уже, но по прежнему впечатляющим агитационным плакатом-гигантом на Проспекте Машерова (он указан в официальном ответе). Возможно, Вы его не замечали до этого, знайте, Он есть!

4

6

Но, это еще не все, спустя некоторое время после проведения Нами Акции «Чистый берег» и очередного обращения на «горячую линию». В Облисполкоме состоялось совещание, на одноименную тему, Губернатор был суров и в первые я увидел неприкрытое недовольство и эмоциональную несдержанность Константина Андреевича, которого, судя по всему так же «дастало» это повсеместное свинство. Совпадение или… да ладно, важен результат. Смотрите…

Мусору – НЕТ! Ответ Руководства Области берестейщины…

Get the Flash Player to see this player.

«Мы все очень серьезно воспитаны…» – констатирует Старшыня Бресцкага аблвыканкама, обращаясь к собравшимся. Хотелось бы изо всех сил в это верить…

========
Закачка и просмотр видео доступно по «гостевому» доступу ByFly
Видео принадлежит Телерадиокомпании «Брест» ©

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий