среда, 20 октября 2010 г.

Удачный дебют «Горячей линии» на «Радио-Брест»

3Сегодня днем, с удивлением услышал в эфире НАШЕЙ радиостанции «Брест», в новостном репортаже, который подготовила популярная  ведущая блока новостей, Александра Онищук, сообщение о том, что оказывается на радиоканале существует «горячая линия» обращений граждан. Я тут же связался посредством ICQ с Александрой, и выяснил, оказывается – это дебютный выход в таком формате, атакий авторский экспромт. И скажу я Вам, вполне удачный. Не верите? Тогда читайте дальше…

Но, сначала, вот сам текст репортажа и суть обращения на «горячую линию»:

«Как снежный ком растёт количество мусора возле контейнера, который расположен во дворе дома № 14 по улице Набережная в Бресте (район магазина «1000 мелочей). Проблема в том, что уже доверху набит сам металлический бак для мусора. По какой-то причине его часто просто не опорожняет мусоровоз. Соответственно жители близ расположенных домов оставляют свои пакеты с мусором возле контейнера. Уже не раз жильцы поднимали эту проблему и в том числе обращались за помощью в редакции газет. Но воз, точнее мусор, и ныне там. Рядом расположена стоянка для машин, куда мусор постепенно переползает, а про запахи, крыс и другую нечисть, которая не брезгует посещать эту свалку, и говорить нечего. В нескольких метрах находится детский сад, на территорию которого погулять и подышать воздухом выходят детки. Да и каждый месяц в платёжках за квартиру прописана отдельная строка – вывоз бытового мусора. Мы будем следить за тем, как разрешится этот вопрос.»

Я разумеется решил выяснить, по крайней мере для себя, что же происходит в действительности, настолько ли катастрофически сложилась ситуация. Живу неподалеку. И какого же было мое удивление, я застал безупречно убранный контейнер, а рядом с ним…

…все руководство Города, включая Мэра. Александр Полышенков к моменту моего фото засвидетельствования успел уже сесть в машину…

1

2

Что поспособствовало такому резкому реагированию? Возможно именно обращение на радио, может нет. Так или иначе эффективность очевидна, руководство реагирует на сигнал, причем контролируя сложившуюся негативную ситуацию собственным присутствием. Приятно наблюдать…

Мы договорились с Александрой Онищук об информировании о  дальнейшем развитии событий вокруг организации действительно полноценной «горячей линии». Которая, напомню, вовсе не планировалась и появилась спонтанно, благодаря инициативе Александры. Пока же нет даже определенного номера телефона для подобных обращений слушателей.

«Есть мой 21-36-98. Но я здесь целыми днями не нахожусь, может трубку поднять ведущая вечернего эфира, а она к горячей линии вообще никакого отношения не имеет…» – сообщила Александра.

В связи с этим, пока идет обсуждение по поводу организации приема  острых и злободневных, горячих обращений слушателей (возможно это будет в виде СМС на мобильную связь), есть возможность оставлять свои «горячие новости» в виде комментария, здесь, в Блоге, в специально созданном Разделе «Горячая линия», смотрите вверху, закладка. А я затем передам информацию Александре.

***

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий